ФЭНДОМ

Ульфхединн (ориг. Ulfhedinn) — чудовище в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Ульфхединны — подвид волколака, обитающий преимущественно на Скеллиге. Они также, как и их собратья, представляют собой своеобразный гибрид человека и волка с непропорционально длинными конечностями, перемещаются преимущественно на двух задних лапах, иногда используют передние в качестве опоры, имеют длинные когти и острые зубы и клыки. Их рост даже в полусогнутом состоянии превышает человеческий, а выпрямившись во весь рост, такое чудовище раза в 1,5 выше человека.

От обычных волколаков эти отличаются темной, почти черной или светлой, почти белой шкурой, черной шерстью, которая растет у них клоками на руках, груди, в паху, на щиколотках и особенно густо на спине, а также отличительными белыми пятнами на носу, щеках и лбу, которые, однако, минуют глазные впадины, что очень похоже на боевой раскрас. Кроме того, ульфхединны отличаются большей силой, ловкостью, выносливостью, а также агрессивностью и свирепостью. Они особенно опасны, когда чувствуют, что их силы на исходе — тогда они начинают призывать своем воем волков, а также яростнее атаковать.

В отличие от обычных волколаков ульфхединны не делают никаких попыток контактировать с людьми и не разговаривают с ними. Не вполне понятно, посредством какого проклятья можно стать ульфхединном, и чем оно отличается от проклятий волколаков.

Геральт может встретить ульфхединна в развалинах на северном берегу озера в долине под Форнхалой.

Запись в бестиарии Править

Ульфхединн? Это рыба какая-то?
— магистр искусств Йоханнес Рек, географ, пропавший без вести во время экспедиции на Скеллиге.
Ульфхединн — это разновидность волколака, которая встречается главным образом на Скеллиге. Быть может, из-за сурового климата этих мест и потому что он вынужден охотиться на людей, которые никогда не сдаются без борьбы, ульфхединн сильнее своих родичей с континента. Старые, особенно опасные ульфхединны называются ворефами. Смельчаков, которым удавалось их победить, было в истории Скеллиге всего несколько. И всех их до сего дня прославляют в песнях как героев.
Как и волколаки, ульфхединны и ворефы активны по ночам, особенно при полной луне. Быстрые, сильные и необычайно выносливые, они становятся достойным противником даже для самого опытного ведьмака. В схватке с ульфхединном замечательно зарекомендовали себя серебряный клинок, покрытый маслом против проклятых, и Чертов гриб. Следует помнить, что на пороге смерти ульфхединн особенно опасен. В эти мгновения он атакует с удвоенной яростью и может призвать на помощь волков.

ГалереяПравить

Ведьмак 3