Ведьмак Вики
Ведьмак Вики

«Когда Орден расформировали, те, кто не захотел охотиться на ведьм, стали падшими рыцарями, а их Великим Магистром стал Ульрих».
— Описание Ульриха в «Гвинте»

Ульрих (ориг. Ulrich) — второстепенный персонаж дополнения Каменные сердца, Великий Магистр падших рыцарей Ордена Пылающей Розы.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Каменные Сердца»[]

Геральт из Ривии встречает Ульриха в ходе квеста «Роза на красном поле» и узнает, что тот является лидером бывших членов Ордена Пылающей Розы — Красных рыцарей, которые теперь занимаются торговлей фисштехом и грабежами. Ульрих же рассказывает печальную судьбу некогда могущественного братства: когда началась Третья Северная Война, король Радовид послал рыцарей Ордена на фронт как простых солдат, а после того, как тот понес значительные потери, попросту распустил его, отобрав все земли и ценности. Тех братьев, кто не протестовал, Радовид сделал охотниками за колдуньями, а тех, кто осмелился перечить, изгнал или бросил в темницу.

«С этого началась наша гибель. С тебя, проклятый мутант! Бери свой меч!»
— Ульрих

Узнав в ведьмаке убийцу Якова из Альдерсберга, Ульрих приказывает убить Белого Волка, считая, что именно с этого начались все проблемы Ордена. Начинается бой, в результате которого Ульрих и оставшиеся рыцари погибают от ведьмачьего меча.

Дополнительно[]

Галерея[]

Великие магистры Ордена Белой и Пылающей Розы
ГербОрдена1.png
Герб Ордена Белой Розы.png Орден Белой Розы Герб Ордена Белой Розы.png
Гуго из НапэйсаРудольф Валарис
ГербОрдена2.png Орден Пылающей Розы ГербОрдена2.png
Яков из АльдерсбергаЗигфрид из Денесле (опционально)Ульрих и Зигфрид из Лёва