ФЭНДОМ

Узы крови (ориг. Blood Ties) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

У лагеря нильфгаардской армии Геральт встречает дворянку, которая ищет своего пропавшего сына по имени Гродеберт, служившего в легкой назаирской кавалерии. Она утверждает, что начала беспокоиться после того, как он перестал писать ей письма. Женщина просит ведьмака разыскать сына, называя его отличительную черту — рыжие волосы, а также рассказывает, что сослуживцы и квартирмейстер умалчивают что-то касаемо Гродеберта, например, Тавар утверждает, что ее сын пропал без вести во время разведки, однако ее сын не был разведчиком.

УКВ3
УК2В3

Отправившись к Тавару, Геральт расспрашивает его насчет пропавшего солдата и его отряда. Если ведьмак выполнил заказ квартирмейстера и не выяснил истинные задачи пропавших нильфгаардцев, то квартирмейстер рассказывает ему по дружбе, что отряд легкой кавалерии попал в засаду и каждый десятый в нем погиб, однако он не знает, погиб ли Гродеберт, а матери его ничего не сказал, потому что у него есть приказ не сообщать гражданским о потерях. Если Геральт не выполнил заказ или выяснил в ходе него, что нильфгаардцы казнили военнопленных, то квартирмейстер отказывается выдать стратегически важную информацию нордлингу. В этом случае ведьмак может подкупить его или же поспользоваться Аксием, и тогда квартирмейстер рассказывает, что Гродеберт и несколько людей из его роты дезертировали, за ними была отправлена погоня, которая выследила их и настигла на болотах. Некоторые сбежали, других же поймали и повесили, однако квартирмейстер не помнит, был ли среди казненных рыжий солдат, а сбежавших он не преследовал из-за недостатка времени и средств.

В любом случае Геральт решает отправиться на болота и осмотреть местность. Вскоре он действительно обнаруживает несколько мертвых тел, завязших в трясине, и нескольких повешенных на столбах, среди которых оказывается и рыжий солдат. Неподалеку от него ведьмак он находит неотправленное письмо самого Гродеберта, которое свидетельствует о том, что он действительно дезертировал. Белый Волк может как рассказать заказчице, что ее сын был дезертиром и отдать письмо, из которого выясняется, что Гродеберт не мог более убивать, в том числе и безоружных пленных, либо солгать, что ее сын был убит в бою. В любом случае дворянка заплатит ему и отправится домой.

Запись в дневникеПравить

У лагеря нильфгаардской армии Геральт встретил дворянку из далекого Назаира. Она прибыла на фронт в поисках своего сына, солдата нильфгаардской армии. Женщина начала беспокоиться, поскольку сын ее, чьи письма прежде она получала каждую неделю, внезапно перестал писать. В лагере никто будто бы не знал, что случилось с молодым человеком, однако женщина не верила сослуживцам сына. Она обещала, что наградит Геральт, если тот узнает правду.
Оказалось, что потомок нильфгаардской знати вместе с несколькими другими солдатами решил дезертировать. За ними сейчас же послали погоню. Несколько беглецов схватили и казнили, остальным же удалось бежать. Среди повешенных был и разыскиваемый назариец. Правда о судьбе сына поразила несчастную мать. Письмо, которое Геральт обнаружил у казненного, показало ей, сколько чудовищной может быть война и как трудно судить солдат, которые на ней сражаются.

ЗадачиПравить

  • Поговорить с квартимейстером о сыне дворянки.
  • Найти тело Хродеберта, используя ведьмачье чутье.
  • Найти личные вещи солдат на месте казни, используя ведьмачье чутье.
  • Вернуться к дворянке.

ДополнительноПравить

  • Имя сына дворянки в ходе квеста пишется в субтитрах и задачах по-разному: Гродеберт и Хродеберт.
  • Текст письма, которое Геральт находит близ тела Гродеберта, отличается от того текста, который читает его мать в сцене разговора с ведьмаком.
  • Вне зависимости от того, расскажет ли Геральт женщине правду, запись в дневнике в любом случае появится такая, как если бы он не стал ей лгать.