ФЭНДОМ

Уединенная хижина (ориг. Isolated Shack) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Маленькая хижина построена здесь одним известным некогда скульптором, который, достигнув в своем ремесле абсолютных высот, оставил дом в Ковире и переехал сюда, дабы в одиночестве обрести вдохновение и подумать о своей дальнейшей жизни.

Уединенная хижина стоит на пригорке, с которого открывается красивый вид на побережье. К северу от нее построен маяк, а на востоке лежит Покинутая башня.

Хижина оказалась с секретом, с задней стороны дома есть вход в просторную пещеру, где Геральт находит туши домашнего скота.

Квесты Править

Персонажи Править

  • Неллен - проклятый охотник из Больших Сучьев, превращающийся в полнолуние в волколака. Охотник не потерял надежду жить среди людей, поэтому, он, зная о своем недуге, приходит сюда, чтобы пережить метаморфоз.
  • Маргарита - сестра Ганны, без ума полюбившая Неллена. Она решает показать в кого превращается Неллен, в надежде, что ее сестра бросит его, а она сама получит шанс на его ответную любовь.
  • Ганна - жена Неллена, ради которой он не дает себе поблажек в дисциплине, не теряет дух и продолжает жить, зная, что он проклят в каждое полнолуние превращаться в зверя.

Загадочные записки Править

Я тот, кто я есть. Этого я изменить не в силах. Рубахи, сотканные из собачьей петрушки, и эликсир из слез девственницы помогают в бабушкинах сказках, но мне они не помогут. Пора с этим смириться. Любовь Ганны и железная дисциплина дают результаты. Главное - не забывать прятаться в лесу перед восходом полной луны. Уйти как можно дальше от людей. Подальше от Ганны

Приступы приходят и уходят. Я прихожу в себя с израненными руками и вкусом крови во рту. Ничего не помню - может, оно и к лучшему. Убивать добычу стрелой из лука - это одно, а рвать ее клыками и когтями... Но здесь, глубоко в лесной чаще, я не причиню вреда людям. Милостивая Мелитэле, береги заблудившихся в этом лесу...

Галерея Править