ФЭНДОМ

Аудер де Вингальт (ориг. Ouder de Wyngalt) — помощник-адъютант фельдмаршала Мэнно Коегоорна. В Битве при Бренне, вместе с командиром, он присоединился к Седьмой Даэрлянской Бригаде, чтобы сделать последнюю попытку прорыва сил противника.

Маневр не удался. Де Вингальт с Мэнно Коегоорном, во время бегства, застрял в болотах Хотли и умер от арбалетных болтов краснолюдов.

Данные из книг Сапковского Править

Мэнно поочередно взглянул на своих командиров. Самыми напряженными и встревоженными выглядели те, кому предстояло оставаться в резерве: Элан Трахе, командир Седьмой Даэрлянской, и Кеес ван Ло из бригады «Наузикаа». Явно нервничал также Удер де Вингальт, адъютант маршала, у которого было меньше всех шансов принять активное участие в бою.

Владычица озера

– Господин де Вингальт, – повернулся маршал, – возьмите адъютантов и эскадрон охраны. Хватит им бездельничать! Идем в бой вместе с Седьмой Даэрлянской. Удер де Вингальт слегка побледнел, но тут же взял себя в руки.
– Да здравствует император! – крикнул он во весь голос. И голос у него почти совсем не дрожал.

Владычица озера

Путь был свободен, за речкой, за кривыми вербами, раскинулась пустая равнина, на которой не было видно и следа вражеских войск. Мчавшийся рядом с Коегоорном Удер де Вингальт тоже увидел это и торжествующе вскрикнул.

Владычица озера

Обернувшийся к стрелкам Удер де Вингальт высоким писклявым голосом завопил, что сдается, умолял спасти, упрашивал оставить его в живых. Видя, что никто не понимает его слов, он поднял над головой меч, схватил за клинок. Международным, почти всекосмическим жестом подчинения протянул меч в сторону краснолюдов. Но не был ими понят или же был понят неверно, потому что два бельта тут же угодили ему в грудь с такой силой, что удар просто вырвал его из трясины.

Владычица озера