ФЭНДОМ

Удальрик ан Броквар (ориг. Udalryk) — второстепенный персонаж игры Ведьмак 3: Дикая Охота, ярл Спикероога и клана Броквар.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Удальрик впервые появляется в игре в ходе квеста «Король умер - да здравствует король», где Геральт из Ривии может встретить его вместе с Хьортом на тризне в Каэр Трольде. Ярл вместе с друидом обсуждают предсказания и будущее. Впоследствии Керис ан Крайт отправляется на Спикероог, чтобы помочь Удальрику избавиться от его снов и видений, которые заставляют ярла увечить себя.

Геральт может последовать за Керис и попытаться разобраться в видениях Удальрика. Поначалу ведьмак и девушка считают, что ярла тяготит дух его погибшего брата, Акки, который много лет назад в шторм упал с лодки и утонул. Выясняется, что отец Удальрика передал родовой меч Броквар Акки, несмотря на то, что тот был младшим братом и не должен был его получить. Разумеется, братья поссорились, а оскорбленный Удальрик даже открыто выступил против своего отца — за это он три дня просидел по пояс в морской воде, прикованный к столбу. Впоследствии братья в качестве примирения отправились вместе ловить рыбу, однако налетел шторм и Акки упал в воду, а Удальрик был занят парусами и из-за ветра не слышал брата. Керис считает, что вина за смерть брата тяготит ярла, а потому Геральт забирает фамильный меч клана Удальрика из его старого заброшенного дома и «возвращает» останкам Акки на морском дне.

По возращении Геральт узнает, что видения ярла не просто не прекратились, но и усилились — безумный Удальрик выколол себе левый глаз в наказание за неясную вину. Ведьмак делает вывод, что его преследует не дух Акки, а нечто иное — демон-дух хим, который питается страданиями и виной своего носителя. Геральт рассказывает о двух способах победы на химом: один предполагает открытый бой с ним на свету, однако Удальрик может его не перенести; второй способ — попытаться обмануть духа, чтобы он перешел на кого-то другого, кто, на самом деле, не виновен. Керис предлагает попробовать обмануть хима.

Ведьмак оправляется в старый дом Удальрика и ждет там Керис, которая появляется вместе с маленьким сыном ярла Акки и приводит за собой погоню. Девушка отдает ребенка Геральту и говорит, чтобы тот бросил его в горящую печь. Далее ведьмак должен сделать выбор: либо отдать дитя умоляющему Удальрику, либо совершить то, что просит Керис. Если он отдает ребенка, то ярл бьет ведьмака в лицо, но все равно прощает его и Керис. В этом случае им приходится изгонять хима ведьмачьим путем. Если Геральт бросает Акки в огонь, то хим переходит на него самого, но тут из комнаты со смежной с печью стеной появляется Хьорт, который показывает невредимого Акки. Хим понимает, что его обманули и убирается в небытие.

В этом случае Геральт приводит ярла в его старый дом, зажигает факелы, чтобы хим не мог спрятаться в тени, после чего начинает с духом бой и побеждает его.

Так Удальрик освобождается от тяготившего его духа и впредь в спорах и распрях ярлов всегда занимает сторону Геральта и Керис, кроме того, этот подвиг послужит девушке поддержкой в её борьбе за трон.

Если в ходе квеста «Королевский гамбит» Геральт помог Керис, и она стала первой королевой Скеллиге, то под Дубом Гединейт ведьмак может встретить и Удальрика, который будет рад тому, что именно мудрая и рассудительная дочь Краха теперь правит островами. Если же Геральт поддержал Хьялмара, и он возглавил кланы, то Удальрик будет недоволен, поскольку считает ан Крайта слишком порывистым и недальновидным для трона.

Впоследствии, в ходе квеста «По тонкому льду» Удальрик поведет своих воинов на бой с Дикой Охотой в водах Ундвика.

Запись в дневнике Править

Геральт побеседовал с ярлом с глазу на глаз, и разговор подтвердил слухи. Удальрик был уверен, что с ним разговаривали боги, которые посылали ему вещие сны и требовали жертв.
Рассказ о споре между Удальриком и его братом Акки за меч отца пролили свет на тайну ярла. Голоса, которые слышал ярл, требовали от него калечить себя, а это значило, что в деле был замешан некий мстительный дух.
Удальрик всё глубже погружался в безумие и даже собственноручно выколол себе глаз, чтобы искупить неясную вину.
В конце концов, благодаря находчивости Керис, ярл освободился от преследовавшего его призрака и обрёл долгожданный покой.

ДополнительноПравить

  • В ходе квеста «Королевский гамбит» Хьорт упоминает, что пытался излечить ярла от его кошмаров многими средствами, в том числе и маковым молоком, из-за чего у Удальрика развилась зависимость, однако друид уверяет Керис, что тот скоро от нее избавится.
  • На Скеллиге Удальрик повсеместно считается избранником богов.
  • Игра не дает достаточных сведений, чтобы понять, намеренно ли Удальрик не помог своему тонущему брату или действительно не слышал его из-за шторма.
  • Керис не раз проявляет об Удальрике трогательную заботу, сначала в ходе квеста «Избранник богов», затем — «Королевский гамбит».
  • Керис утверждает, что Удальрик весь покрыт шрамами, которые нанес себе сам «во славу богов».
  • Клан Броквар — единственный из кланов за исключением, очевидно, Тордаррохов, который не участвует в соперничестве за корону Скеллиге.
  • Существует баг, при котором после коронации к Удальрику возвращается потерянный глаз.

Галерея Править