ФЭНДОМ

Убийцы Королей (ориг. Kingslayers) — неофициальное прозвище группы ведьмаков из Школы Змеи, сформированной и спонсируемой Нильфгаардом в 1271 году с целью убийства как можно большего количества королей Севера, чтобы посеять хаос в королевствах и подготовить к вторжению.

ПредысторияПравить

В 1270 году, преследуя похитившую Йеннифер Дикую Охоту, легендарный ведьмак Геральт из Ривии столкнулся в лесах Ангрена с группой других ведьмаков из Школы Змеи и спас их лидера, Лето из Гулеты, от ослизга. В благодарность за помощь и из чувства цеховой солидарности будущие Убийцы Королей отправились в погоню за призрачными всадниками вместе с Геральтом. Кроме того, из-за глубоких познаний Лето в природе Дикой Охоты ввиду ориентированности его Школы на разгадку тайны этого явления Белый Волк теперь точно знал, куда ему следует держать путь.

В2 Дерево Висельников

Воспоминания Геральта, позади Лето стоят три ведьмака: Эган, Зеррит и их безымянный соратник

Наконец настигнув Дикую Охоту под деревом висельников в самом сердце Нильфгаардской империи, Геральт и его спутники вступили с «призраками» в схватку. Не в силах совладать с превышающим числом всадников, Белый Волк предложил Королю Дикой Охоты сделку: его душа в обмен на Йеннифер — Эредин согласился без колебаний. Затем Охота исчезла вместе с Белым Волком, а Лето и его товарищи остались следить за потерявшей память чародейкой и вытаскивать из всякого рода передряг, куда её приводил вздорный характер. В какой-то момент их заметила Императорская Тайная служба и долго допрашивала.

Затем Лето и его подручные получили от Ваттье де Ридо и лично Эмгыра вар Эмрейса задание — убить как можно больше королей, чтобы посеять хаос и подготовить Север к вторжению. Взамен Эмгыр обещал ведьмакам восстановить их Школу и изменить плачевное положение их собратьев в Империи, которых зачастую даже в город не пускали. Согласившись на сделку, от Ваттье и Эмгыра Лето узнал список Ложи чародеек, которые, в свою очередь, вытянули эту информацию из Йеннифер, «завербовал» своих соратников по ведьмачьему ремеслу и вместе с ними отправился на Север, Йеннифер же осталась в империи.

ДеятельностьПравить

Примерно в начале лета 1271 года ведьмаки перебрались на Север и начали планировать покушение на Эстерада Тиссена, короля Ковира и Повисса. Зная о связи Ложи и чародейки Шеалы де Тансервилль и надеясь подставить организацию, Лето сумел втереться ей в доверие, и Шеала, не подозревавшая о его связи с Нильфгаардом, «заказала» ведьмаку Демавенда Аэдирнского, которого Ложа считала слабым и неугодным правителем. Убийцы Королей ухватились за свой шанс, оставили Эстерада и начали подготовку покушения. Впоследствии Лето, пользуясь своими уникальными боевыми навыками и скрытностью выполнил задание, после чего Убийцы сумели заключить союз с предводителем скоя'таэлей Йорветом и вышли из повиновения Шеалы. В конце лета, начале осени того же года один из Убийц предпринял попытку покушения на Фольтеста Темерского, однако был остановлен и убит другим ведьмаком, Геральтом из Ривии, с которым Убийцы были знакомы и ранее. Несмотря на неудачу, примерно в конце сентября Лето все-таки удалось устранить Фольтеста вопреки присутствию Белого Волка.

Через несколько недель братья-ведьмаки Эган и Зеррит предприняли неудачную попытку убийства Хенсельта Каэдвенского, однако оба погибли либо от рук Геральта и Шеалы. Впоследствии после Собрания в Лок Муинне Лето еще раз встретился с Белым Волком и был либо убит им, либо ушел восвояси. Фактически в этот момент — поздней осенью 1271 года, организация прекратила свое существование в связи с выполнением своей основной задачи и гибелью всех ее членов, кроме опционально одного. Нильфгаард вскоре после Собрания пересек Яругу и вторгся на территорию Северных королевств.

Последствия деятельностиПравить

В итоге деятельность Убийц Королей стала одним из решающих фактов, которые привели к успеху Нильфгаарда в начале Третьей Северной войны. Обезглавленные Темерия и Аэдирн не могли оказать империи сопротивление, а ее войска легко прошли их, в то время как иные немногочисленные королевства Севера к югу от Понтара, такие как Лирия и Ривия, Бремервоорд и Цидарис, очевидно, не стали сопротивляться и принесли клятву вассальной верности. Не мог оказать серьезное сопротивление и Каэдвен, потративший силы на войну с Вергеном и опционально также потерявший своего короля. Более того, чародеи и Капитул, если он был создан — сила, остановившая Нильфгаард под Содденом, благодаря умелым действиям Лето оказались дискредитированы, и в Редании началась охота на ведьм.

УчастникиПравить

ДополнительноПравить

  • Судя по тому, что в одном из флешбеков в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей Геральт упоминает, что с Лето было всего два других брата-ведьмака из Школы ЗмеиЭган и Зеррит, а под Деревом Висельников в Нильфгаарде присутствует еще один ведьмак, совершивший на Фольтеста покушение Убийца Королей присоединился к группе Белого Волка не в Ангрене, а чуть позже.
  • Матеус Томашкевич признал в своем Твиттере, что, несмотря на дружбу и сотрудничество с другими Убийцами Королей, разработчики неумышленно не уделили внимания покушавшемуся на Фольтеста ведьмаку и «забыли» про него во второй части игры[1].
  • В 1272 году, если Лето выжил в Лок Муинне, Эмгыр назначил награду за голову нежелательного свидетеля, однако все равно намеревался исполнить свое обещание[2].

ПримечанияПравить

  1. Mateusz Tomaszkiewicz: «He was their friend and present at Hanged Man's Tree».
  2. He must die. But I shall keep the promise I made him. (reacting to Letho)