ФЭНДОМ

Человеческие останки

Тяжелое наследие прошлого (ориг. Dead Hand of the Past) — второстепенный квест в игре Ведьмак.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act I
Глава I

В таверне, в Предместьях ведьмак встречает торговца из Нильфгаарда Леуваардена, "из тех самых Леуваарденов". Он и его друг искали тайный путь в город в пещере, которым, по слухам, активно пользуются контрабандисты. Однако последний давно не появлялся, что заставляет Леуваардена думать о плохом, поэтому он просит ведьмака найти пропавшего друга или же похоронить его останки достойно. Пещера находится слева от ближайших к деревне ворот. Внутри грота не будет никакого секретного прохода, зато будет куча эхинопсов. Они не представляют для ведьмака никакой ценности: останки мертвого друга Леуваардена находятся внутри Сытого эхинопса. Получив кости, Геральт должен похоронить их, как следует. Можно попросить ключ у Преподобного от часовни, но он отдаст его только после возжжения Вечного Огня на пяти часовнях. Похоронив останки в полуразрушенном саркофаге часовни, перед ведьмаком появляется Король Дикой Охоты. Завязывается диалог, в результате которого Король либо вызовет призрака Лео, либо уйдет прочь, говоря ему, что нет никакого предназначения. Геральту придется сражаться с призраком Лео, с которого выпадает кусок Красного метеорита. После этого Белый Волк возвращается к купцу за наградой.

ДополнительноПравить

  • Если Деклана нет в таверне, то награду можно получить во второй главе.
  • Если Дикой Охоте настаивать, что нет предназначения, то Геральт говорит: "Я отдам тебе то, что имею, но, то о чем не знаю". Здесь говорится об Альвине (Яков из Альдерсберга). Его ведьмак может встретить у выхода из часовни, где он говорит, что когда он подумал о огне, то запахло паленым, а Проповедник увидел в нем другого человека (скорее всего взрослого Якова из Альдерсберга) и сразу же поник. В конце игры у ведьмака будет выбор: отдавать Якова Дикой Охоте или же нет. Если отдать, то слова Геральта подтверждаются. Значит Геральт отдал того, кого имел (Альвин), но не знал, что он и есть Яков из Альдерсберга.