ФЭНДОМ

Тюремный эксперимент (ориг. The Toussaint Prison Experiment) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Путешествуя по Туссенту, Геральт посещает в поисках чертежей доспехов Школы Мантихоры тюрьму Бастой, а точнее ее руины. В похожих на лабиринт развалинах бывшей тюрьмы ведьмак натыкается на альпа, которая набрасывается на ведьмака. Победив вампиршу, Геральт находит неподалеку труп, при котором находит старый ключик и дневник. Осмотрев руины, ведьмак находит в одном из тупиков заветный сундук с сокровищами.

Запись в дневнике Править

Блуждая по склонам Горгоны, Геральт набрел на мрачные руины а в них практически споткнулся о тело. Как обычно, ведьмак проверил, не найдутся ли какие записи, проливающие свет на обстоятельства смерти несчастного, и не ошибся. Нашлись и дневник, и ключик...
Из дневника наш герой узнал об истории неудачного эксперимента, который закончился уничтожением тюрьмы Бастой. Он также нашел сведения о ящике, полном золота, который должен был быть спрятан где-то в руинах.

Задачи Править

  • Прочитать дневник.
  • Найти сокровища.

ДополнительноПравить

  • Этот квест приоткрывает завесу тайны над причинами, по которым Бастой была закрыта: оказывается, что при князе Генрике III Толстом было решено провести реформу системы исправительных учреждений Туссента, сократить штат стражников, отменить все наказания и разрешить заключенным прогуливаться вокруг тюрьмы. Эти послабления вылились в бунт, в ходе которого вырвавшиеся заключенные жестоко расправились с охраной тюрьмы.