ФЭНДОМ

Тэкла (ориг. Thecla) — персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Тэкла — слепая женщина, отмеченная знаком Хозяек Леса. Её основная обязанность — отбор молодежи для встречи с Хозяйками на вершине Лысой горы в праздники. Она имеет большой авторитет среди жителей окрестных деревень.

Неизвестно, когда Текла потеряла зрение. Возможно, она не видела с рождения. Тем не менее, у неё очень развито обоняние. По запаху человека она о нём может многое рассказать. Так, например, она почувствовала, что Геральт пахнет кровью чудовищ. При отборе кандидатов для встречи с Хозяйками, она иногда спрашивает Марику о внешности, чтобы составить полное представление о человеке. В случае, если кандидат настойчив и хочет непременно попасть на вершину горы, Текла предлагает пройти испытание: найти орен смутьянки в глубоком пруду. Но, даже если с этим заданием кандидат справляется без труда, то его ждет встреча с Бесом. И, наконец, последнее испытание - экзамен от сильвана Фугаса - привратника ведьм.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Геральт встречает Тэклу в ходе квеста «Лысая гора», а затем участвует в испытании, устроенном женщиной, с целью попасть на вершину горы.

Галерея Править