ФЭНДОМ

Герцогство Туссент
Столица Боклер
Форма правления Монархия
Глава герцогиня Аннариетта /
император Эмгыр
Официальный язык Общий,
Нильфгаардский диалект
Герб
предполагаемый
Hrb unof Toussaint
Флаг Флаг туссента

Туссент (ориг. Toussaint) — вассальное княжество Нильфгаарда. Этим горным краем правит герцогиня Анна Генриетта, кузина Императора.

Общие сведения Править

Живописный край, который находится на юго-западе от Ангрена, возле горы Горгона. Традиция для жителей Туссента — это святое, поэтому все праздники — например, Беллетейн, Йуле или местный Праздник Ковша — всегда отмечаются с большой торжественностью и размахом. Туссент — это вечный праздник, в котором увязнуть легче, чем в топком болоте; это дикая смесь вечного опьянения, любовных интриг и книжно-сказочных понятий о чести и благородстве.

Климат Править

Столица княжества — город Боклер, стоящий на месте древнего эльфийского поселения. Благодаря удачному расположению в Туссенте почти весь год цветут знаменитые виноградники, а зимы тёплые, но, тем не менее, снежные. Климат способствует тому, что здесь всегда сказочные пейзажи.

Политика Править

В стране нет собственной армии — есть только небольшое количество странствующих рыцарей, наблюдающих за границами и дорогами. Также в Туссенте не действуют никакие агенты, шпионы или тайные службы. В дополнении к третьей части «Кровь и Вино» вдобавок к странствующим рыцарям действует так называемая Княжеская гвардия — своего рода полиция и бойцы быстрого реагирования.

Интересно, что Нильфгаардская Империя не стремится навязать свои обычаи и порядки в Туссенте и по большей части не нарушает границы герцогства. Так, благодаря этому, в Туссенте более распространён всеобщий язык, чем диалект Старшей Речи, на котором говорят в империи. В Боклере расположено Нильфгаардское посольство.

РелигияПравить

Большинство жителей Туссента глубоко почитают мифическую Владычицу Озера и установленные ею Пять Добродетелей: честь, мудрость, милосердие, доблесть и щедрость. Не чужды южанам и идолы, такие как пророк Лебеда, которому они могут возвести огромную статую.

СимволыПравить

ГербыПравить

Чешский герб туссента Hrb unof Toussaint Нильфгаардский туссент-(1)

ФлагПравить

Флаг туссента неоф Флаг туссента

Города, крепости и замкиПравить

Виноградники Править

Основная статья "Виноградники Туссента"

Примечательные местаПравить

Известные жителиПравить

Правители и королевская семья

Дворяне

Геральт по факту дарственного владения землёй с виноградником не только обозначен гражданином Туссента, но и причислен туссентской княгиней к дворянскому сословию.

Остальные

Виноделие ТуссентаПравить

  • Эрвелюс
  • Фьорано
  • Помино
  • Эст-Эст
  • Кастель де Неф
  • Боклерское белое
  • Корво Бьянко
  • Нурагус
  • Кастельдачья
  • Санкерре
  • Туфо
  • Выдержанное вино
  • Коте-де-Блессюр
  • Кастель
  • Торичелья
  • Туссентское красное
  • Сангреаль

Туссент8В3

В Туссенте, а именно, в её столице и окрестностях, разворачиваются действия DLC к игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» — «Кровь и Вино». 

ДополнительноПравить

  • Герб для Туссента фактически никогда не был описан в книгах. Герб с двумя львами был разработан специалистом в геральдике и знатоком Ведьмака Mboro.
  • Можно предположить, что прообразом Туссента является Южная Франция, однако некоторые названия созвучны с итальянскими, так же как и архитектура многих построек. 
  • В игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» можно найти книгу «Туссент, герцогство из мира сказок и чудес». 

ГалереяПравить

Герб нильфгаарда2 Империя Нильфгаард Герб Нильфгаарда
Вассалы Метинна (Мехт) • ТуссентЦинтра (Аттре) • Эббинг (ВенендальСальм)
Провинции ВиковароВердэнВерхний СодденГеммераГесоМаг ТургаНазаирНильфгаардЭтолия
Герцогства ВиннебургЛиддертальРованЫмлакЭиддон