ФЭНДОМ

Турнирные поля (ориг. Tourney Grounds) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Традиция для Туссента - это святое. Традиций в этом прекрасном краю много. Одной из важнейших остаются великолепные рыцарские турниры, которые проходят по случаю практически каждого местного праздника. Здешнее рыцарство пользуется заслуженной славой не только в Нильфгаарде, но и на Севере. Кроме того, сюда съезжаются воины почти со всего света, чтобы сразиться с уроженцами Туссента на турнирном поле и добыть себе вечную славу.

К северу от Боклера на берегу озера располагаются обширные турнирные поля, где ежегодно проходит знаменитый турнир, состоящий из ряда соревновательных дисциплин: по стрельбе, по бою верхом, групповых спаррингов и поединков. Кроме того, иногда рыцари сражаются с различными чудовищами, например, шарлеями.

На полях есть небольшая арена, вокруг которой располагаются палатки участников соревнований, зрителей, а также ремесленников, обслуживающих рыцарей. Также здесь есть трасса для соревнований по верховой езде. В южной части турнирных полей есть развалины кирпичных бастионов и даже подвесной мост над небольшим рвом.

К югу от Турнирных полей располагается Боклер, к северо-востоку — Корво Бьянко к северу — Долина Сансретура, к северо-западу — озеро Селявия, к востоку — Приют Орианы и мельница графа де ла Круа.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Турнирные поля №12

Геральт из Ривии несколько раз посещает Турнирные поля в 1275 году. В первый раз ведьмак встречается там с Анной Генриеттой, а также мимоходом спасает Гильома, сражавшегося на арене с шарлеем, от вышедшего из-под контроля монстра.

Впоследствии не тяжело раненный Гильом просит ведьмака помочь ему выяснить секрет таинственной Вивиенны де Табрис, и Белый Волк принимает участие в турнире, который проходит на полях и арене.

После нападения низших вампиров на Боклер на арену турнирных полей привозят на телегах многочисленные тела убитых чудовищами людей и сжигают здесь.

Галерея Править