ФЭНДОМ

Трофей, взятый с шарлея (ориг. Conserved shaelmaar trophy) — трофей в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Геральт из Ривии может получить этот трофей, начав квест «Коллекционер» в ходе аукциона в Доме Борсоди. Для этого требуется сначала верно ответить на вопрос о картине Ван Рога, а затем купить её. После этого ведьмак имеет возможность либо оставить себе картину и повесить её в своём доме в Корво Бьянко, либо же получить названный трофей. Для получения трофея следует отправиться в Новиград, в книжную лавку на площади Иерарха, где продавец заинтересован покупкой картин этого художника. Владелец лавки купит картину за 500 крон и добавит[1] к этому трофей, взятый с шарлея, который ведьмак[2] Школы Кота оставил в качестве залога, но так никогда за ним не вернулся. Трофей имеет уникальный внешний вид: это довольно большая банка, в которой лежит голова монстра шарлея.

Дополнительно Править

  • Единственный трофей в игре, который весит 2.01 кг, тогда как все другие имеют вес 1.01 кг.
  • В английской версии игры этот трофей имеет название «Conserved shaelmaar trophy», рус. Законсервированный трофей шарлея — это объясняет, почему голова монстра находится в банке.

ПримечанияПравить

  1. Если установлено DLC «Игры кошек и волков».
  2. В изначальных версиях игры трофей можно было получить только в том случае, если Геральт не стал убивать Гаэтана, однако, начиная с патча 1.31, хозяин лавки отдает трофей и после его гибели, хотя и при условии, что в ходе квеста «Игры кошек и волков» Белый Волк отвел выжившую девочку к ее тетке, а перед боем с Гаэтаном не дал ему Ласточку.

Галерея Править