ФЭНДОМ

Трофеи с поля боя (ориг. Battlefield Loot) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Во время странствий по Велену Геральт натыкается на записку, в которой говорится о спрятанном сундуке где-то на болотах Велена, и приложенный к записке ключик. Ведьмак решает отыскать сокровище и преуспевает в этом.

Запись в дневникеПравить

Геральт нашел изуродованный труп, а при нем несколько писем. Кровь пропитала бумагу, однако кое-что все-таки можно было разобрать, и прочитанное весьма заинтересовало нашего героя.
Я всегда говорил, что Милуш - умный пес! Столько он слов понимает, не всякий человек столько знает. Команды выполняет самые разные: сидит, стережет, а если ему дать колбасную шкурку, он и лапу подает. Ну а сегодня он превзошел сам себя.
Смотрю, бежит Милуш и что-то несет в пасти. Ну, думаю, может заяц, суп сготовлю, шкурку на рынке продам. Ан нет! Это был кошель. Весь в крови, так что ничего странного, что пес его учуял. Заглянул я внутрь, а там ключик. Маленький, сделан мастерски. Как от сундучка, или шкатулочки какой. Думаю, может, кто сокровища какие в округе спрятал, и ключик этот от них? Если что найду, то клянусь Мелитэле, каждый день буду Милуша телятиной кормить!
Только тревожит меня немного эта кровь на кошельке. Ну, я возьму дубину потолще. Ежели какое лихо выползет из кустов - отгоню. Раз живем, а кто не рискует, то и не живет!
Даже если Милуш действительно был умным псом, хозяин его умом не отличался, так что и пес его ему не помог. Зато мечи Геральту очень даже помогли. Ведьмак прошел по следу, отыскал спрятанное сокровище и не без удовольствия забрал его себе.

ЗадачиПравить

  • Прочитать найденные заметки.
  • Используя ведьмачье чутье, пройти по кровавым следам к трофеям с поля боя.