ФЭНДОМ

Трололо (ориг. Trollololo) — тролль в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Тролль считает себя реданской армией, куда завербовал его сотник с солдатами и теперь он должен охранять лодки, отнятые у крестьян. Когда пришли крестьяне с косами, то тролль-доброволец защитил лодки так, что все крестьяне и солдаты умерли.

Лодки пошли на забор для охраны лодок, которые теперь и есть забор. Тел погибших нет, так как они были отличным продовольствием.

Запись в дневникеПравить

Когда Геральт путешествовал по солнечным, но разоренным войной землям возле Оксенфурта, тонкий его слух уловил странный звук: нечто среднее между бездарным пением и мычанием теленка, ведомого на убой. Мой друг не был бы ведьмаком, если бы не решился расследовать это дело.
Оказалось, что созданием со столь сомнительными музыкальными способностями был тролль, который мечтал, чтобы форт, на защиту которого он был поставлен, выглядел бы воистину по-редански. Нужно напомнить, что разум тролля подобен разуму малого ребенка. Этот тролль вообразил, что реданский форт непременно должен быть в цвете Редании. Геральт принес ему краски - белую и красную, - чему чудище обрадовалось так, как радуются дети, находя подарки под подушкой.

ГалереяПравить