ФЭНДОМ

Тролль из Флотзама — персонаж в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, тролль, живущий под мостом близ Флотзама.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

32px-Tw2 icon numberone.svg
Глава I

Геральт встречает тролля в окрестностях Флотзама, под мостом ведущий в Аэдирн. Не получив от ведьмака водки, пытается набить ему морду. Ведьмак одолевает его и решает с ним поговорить. И узнав проблему тролля, помогает ему ее решить.

Запись в дневнике​Править

По примеру своих сородичей тролль из окрестностей Флотзама выстроил каменный мост, за проход через который взимал плату. В Биндюге быстро поняли, что дешевле прикармливать тролля, чем поддерживать мост своими силами, и чудищем были вполне довольны. Однако однажды тролль запил, как сапожник. Тем самым он доказал, что алкоголизм — проблема, присущая не только развитым расам вроде людей или эльфов. Поводом для пьянства послужила личная трагедия тролля: его жену убили неизвестные злодеи.

Если Геральт помог троллю:

Когда избранница тролля была отомщена, он взял себя в руки, обещался починить мост и покончить с пьянством.

Если Геральт убил тролля

Геральт не стал долго раздумывать и, согласно кодексу ведьмаков, зарубили тролля, чем и закончилась эта история.

Связанные квестыПравить

Комикс «Ведьмак: Проклятие Ворон»Править

Тролль из Флотзама встречается ведьмаку Геральту и Цирилле во время событий комикса, на пути в Новиград.

Галерея Править

Ведьмак 2
Монстры Брукса · Волколак· Гаргулья · Гарпия · Гарпии келайно · Главоглаз · Гнилец · Голем · Драугир · Лесной тролль · Накер · Плавун · Призрак · Тролль · Тролль из Флотзама · Тролль из-под Вергена · Троллиха из-под Вергена · Утковол · Утопец · Элементаль Земли · Элементаль Огня · Эндриага · Эндриага-работница · Эндриага-трутень · Эриния
Боссы Дракон · Драуг · Кейран · Королева эндриаг