ФЭНДОМ

Троллиха из-под Вергена (ориг. She-troll of Vergen) — персонаж в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, троллиха, живущая в окрестностях Вергена.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

Путь Йорвета Править

По просьбе тролля, Волк соглашается найти ушедшую от него в порыве ревности жену. Геральт встречает троллиху в ущельях, дерущуюся с наемниками Пангратта. Геральт решает, что с ней делать:

Путь Роше Править

Геральт встречает троллиху возле разбитого корабля и расспрашивает ее о каэдвенцах и Лето. Ведьмак может ее убить или просто пойти дальше.

Запись в дневникеПравить

Ревность и требование моногов стали причиной множества скандалов и распада супружеских уз. Как оказалось, в этом троллихи не являются исключением: они могут точно так же «раскрыть пасть» и громким воплем разрушить идиллию в родном логове.
Если Геральт помог троллихе:
Не в первый раз в жизни Геральт перевернул ведьмачьи заповеди с ног на голову, заняв сторону чудовища, а не людей. Более того: он убедил троллиху вернуться к мужу, который с тоской ожидал ее дома. Последний эпизод разыгрался под стенами Вергена, когда тролль и его жена пришли помочь с обороной города. Каэдвенцы смогли на собственном опыте убедиться в том, что порой выражение «ужасы войны» получает совершенно буквальное значение.
Если Геральт убил троллиху:
Видя, что чудовище убивает людей, Геральт обычно отметал всякие сомнения. Ни единой надежды уладить дело миром не было, а поэтому ведьмак окончил жизнь троллихи. 

Связанные квестыПравить

Галерея Править

Ведьмак 2
Монстры Брукса · Волколак· Гаргулья · Гарпия · Гарпии келайно · Главоглаз · Гнилец · Голем · Драугир · Лесной тролль · Накер · Плавун · Призрак · Тролль · Тролль из Флотзама · Тролль из-под Вергена · Троллиха из-под Вергена · Утковол · Утопец · Элементаль Земли · Элементаль Огня · Эндриага · Эндриага-работница · Эндриага-трутень · Эриния
Боссы Дракон · Драуг · Кейран · Королева эндриаг