ФЭНДОМ

Тройняшки из Гутборга  (ориг. Trojaczki z Houtborga) — трое детей (мальчик и две девочки), которых обнаружили в замке Гутборг после его штурма. Двое из них были родными детьми супруги наследного принца Темерии Рианнон, которую, когда та уже находилась в положении, поймали и заключили в Гутборге повстанцы Фальки. А третий ребенок был подкидышем. Одновременно с заключенной в замке Рианнон Фалька родила дитя, которого приказала подкинуть к двойне Рианнон. Когда Гоидемар освободил супругу, та из-за всего пережитого повредилась рассудком и не смогла сказать, кто же является ребенком смутьянки. Тогда он призвал на помощь чародеев, чтобы те исследовали детей. Чародеи, дабы не допустить расправы над младенцем, разыграли неведение, и Гоидемар, будучи человеком с добрым сердцем, остыл и вскоре вовсе перестал интересоваться кто же из тройни является ему не родным.

Тройняшки получили имена:

Данные из книг СапковскогоПравить

«Фалька, воспринявшая красоту скорее от эльфьей бабки, нежели от матери, щедро одаряла прелестями своих вожаков, не брезгуя ни дворянами, ни предводителями шаек и убийцами, тем самым обеспечивая себе их преданность. В конце концов она забеременела и одновременно с заключенной в Гутборге Рианнон родила дитя. Своего младенца Фалька приказала подкинуть к двум близнецам, рожденным Рианнон».

...

«Проблема состояла в том, что никто, включая и Рианнон, не знал, кто из тройки был ребенком Фальки (...). Тогда призвали чародеев, чтобы те исследовали всех троих и установили, кто есть кто. Гоидемар был в таком бешенстве, что собирался после того, как Фалькиного ублюдка обнаружит, уничтожить ребенка, причем публично. Этого мы допустить не могли (...). Мы разыгрывали незнание. Объясняли королю, что проблема очень сложная, что мы продолжаем исследования, а такие исследования требуют времени… Много времени. Гоидемар, человек по сути своей добрый и благородный, быстро остыл и вовсе не подгонял нас, а тройняшки росли и носились по дворцу, приводя в восторг королевскую чету и весь двор. Амавет, Фиона и Адель».

Крещение огнем