ФЭНДОМ

Три ведьмы (Красотка, Тескла, Бестла) — главные антагонисты приключения «Счастливого Страшдества» для первой части игры. 

Игра «Ведьмак» Править

Приключение "Счастливого Страшдества" Править

С момента появления ведьм на кладбище они только и делают что строят планы: как избавиться от Санта-Ведьмуса и исполнить пророчество Aep Gorgheespeath. Появление ведьмака должно было пойти им на руку, ведь они думали что Геральт убьет Санта-Ведьмуса и тем самым приблизит их свершению пророчества еще на один шаг. 

Хоть и все они разного возраста, но считают друг друга сестрами и излагают одну мысль говоря по очереди, по предложению.

Сестры поклоняются некому Гному Ворчуну, а главной над ними является Халлдис — жрица культа Гнома Ворчуна, тоже ведьма.

Запись в дневнике Править

Ведьмы иконка

Три ведьмы, не смотря на существенную разницу в возрасте, называют друг друга сестрами. Они подчиняются воле Халлдис и поддерживают идею распространения зла.

ОписаниеПравить

Красотка Счастливого Страшдества
Красотка – самая старшая сестра. Хоть она и старше всех, но сосуществует с сестрами на равных правах. Видимо в семействе ведьм нет понятия «Уважение к старшим».

Красотка достигла определенных успехов в магии т.к во время битвы, при одной из возможных концовок, как и Халлдис — будет метать в ведьмака электрические заряды.

Тескла Счастливого Страшдества
Тескла — средняя сестра. Она младше Красотки, но старше Бестлы, также, как и Красотка сосуществует на равных правах с Халлдис и сестрами.

Во время боя будет пытаться «поджарить» ведьмака, используя заклятие наподобии знака Игни.

Бестла счастливого страшдества
Бестла — самая младшая из сестер. Также, как и старшие сосуществует и разговаривает со всеми на равных. Видимо в семействе ведьм нет понятия «Уважение к старшим».

Скорей всего только начала изучение магии. В бою также, как и Тескла будет использовать заклятие наподобии знака игни.

Тактика боя Править

При выборе одного из двух вариантов прохождения, в финале последует схватка Геральта и кладбищенских ведьм. Не стоит их недооценивать ведьмы — серьезный противник.  Поэтому перед боем, как минимум, необходимо выпить ласточку.

Лучшей тактикой является — уворачиваясь от элекро-зарядов и пламени, пытаться оттеснить одну из сестер и уничтожить. Ведь ведьмы не будут вступать в контактный бой, а лишь дистанционно пытаться подпалить Геральту волосы. Лучше всего для боя силовой стиль, но не стоит забывать то что Геральт на кладбище, и время от времени на помощь ведьмам будут приходить гули, гравейры, утопцы и т.п.

Поэтому стоит расправиться с ведьмами, убив их по одиночке, и местами отбиваясь от гулей. В довесок к ласточке можно принять гром или пургу, лишним это точно не будет.

Дополнительно Править

  • Если Геральт твердо решил спасти Страшдество, то квест «Очистить Кладбище» можно и не выполнять т.к гончую, которую ведьмак приведет к ведьмам заместо убитых гулей, в конечном итоге тоже придется убить, вместе с ведьмами.
  • Если Геральт не убил ручных, ведьминских гулей: Душителя и Кусаку, в финальной битве с ведьмами их все равно придется уничтожить.
  • Ведьмы являются темным отражением богини Мелитэле - Старуха, Женщина, Юная девушка (в этом случае - девочка).
  • Не стоит путать ведьм с тремя ведьмами с Кривоуховых топей.
  • Оптимальным вариантом уничтожения ведьм является: уничтожить гулей при первой встрече с сестрами и не приводить к ведьмам нового питомца, т.е орденскую гончую со склада. Это слегка упростит бой т. к. несколькими противниками станет меньше. Хотя гули для серебряного меча довольно слабые противники.
  • Имя старшей является насмешкой, ведь она ничуть не красива.

Галерея Править