ФЭНДОМ

Третья Северная Война (ориг. Northern War III) — третья попытка Нильфгаардской империи завоевать Северные Королевства.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Нильфгаард переходит яругу

Нильфгаард переходит Яругу в третий раз

Перейдя Яругу, Нильфгаард в течение шести месяцев стремительно завоевал Лирию и Ривию, Аэдирн, ТемериюВерхний Аэдирн, Юго-Запад Каэдвена и пересёк Понтар. Король РеданииРадовид V Свирепый полностью проигнорировал просьбы остальных королевств Севера о помощи, в то время как могучий Нильфгаард разрывал на части Аэдирн, Темерию и Лирию. А когда "черные" подошли к границам Редании, ожидая когда сойдут зимние снега, Радовид перешел Пустульские горы и вместо помощи ослабленному Каэдвену напал на своего бывшего союзника. Реданские части без особого труда одержали верх в нескольких пограничных стычках, по итогам которых слабая и объятая паникой после смерти Хенсельта армия Каэдвена сложила знамена к ногам реданцев, безповоротно приняв власть белого орла над страной. 

Ковир и Повисс сохранил нейтралитет. Лигу же разделили между собой Ковир и Редания. А Острова Скеллиге стали выступать только в защиту своих земель.

Крупное, но безрезультатное сражение в Велене приостановило военные действия и вызвало тяжёлые разрушительные последствия в регионе. И Редания, и Нильфгаард понесли колоссальные потери в битве и ограничили своё присутствие в Ничейных Землях до нескольких форпостов и патрулей, заняв оборонительные позиции и собирая силы. Вместо завоевания Велена, оба противника пытаются занять Свободный город Новиград, дабы захватить огромный новиградский флот и казну, которой хватит на несколько армий и затем, переломить ход битвы в свою пользу. 

Тем не менее, в Империи Золотого Солнца далеко не все чувствуют подъем патриотизма и упоение от побед своей армии. Период мира между Севером и Югом был краток, но успел поманить обещанием стабильности и процветания. Антивоенные настроения в рядах знати и торговых корпораций Нильфгаарда стали расти, и вновь подняли головы заговорщики, рассчитывающие на государственный переворот и смерть Белого Пламени, Плящущего на Курганах Врагов.

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.

Война может закончиться полным триумфом Южного Захватчика, если король Радовид V убит, и игрок принял сторону Роше. Если король Радовид жив, или игрок поддержал Дийкстру, то Редания даст хороший отпор Нильфгаарду и сможет отбросить его обратно к Цинтре, а Эмгыр после многочисленных поражений будет убит оппозицией.

Конец деталей сюжета.