ФЭНДОМ

Торлейф (ориг. Thorleif) — второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота

ОписаниеПравить

Староста деревни Ларвик, расположенной на востоке острова Хиндарсфьялл. Повесил на доску объявлений заказ на убийство монстра, орудующего на трактах на восточной стороне острова.

Как староста деревни, Торлейф отвечает за безопасность жителей. А беспокоиться ему есть о чём. В последнее время какое-то хитрое чудовище делает засады на дорогах, а потом нападает на остановившиеся обозы. За головой чудовища отправилась дружина Сверре, с которой чудовище расправилось так хитроумно, что убило двоих и даже не позволило выжившим воинам, в панике разбегающихся во все стороны, его рассмотреть. Настолько было быстрым и стремительным нападение. Торлейф отговаривал Сверре от похода за чудовищем, так как считает, что этим должны заниматься профессионалы.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Геральт встречает Торлейфа в ходе квеста «Заказ: Бестия». Он поинтересовался у ведьмака от чего зависит цена за убийство чудовища, предположив, что от их размеров. Геральт сказал, что стоимость зависит от вида. Торлейф захотел обсудить цену на заказ, после того как он узнает вид чудовища, но ведьмак так не работает, поэтому о цене они условились сразу.

Галерея Править