ФЭНДОМ

Тордар (ориг. Einar) — второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота

Геральт узнает о Тордаре, якобы уцелевшем паломнике из Рощи Фрейи при нападении на неё Моркварга, от жрицы Йосты. Занимаясь расследованием проклятия и освобождением рощи, ведьмак отправляется лично поговорить с Тордаром в дервню Ларвик.

Геральт встречает мужчину в порту возле деревни готовящимся к набегу. Тордар рассказывает, что сам являлся паломником и видел, как верховная жрица Ульве прокляла Моркварга, после чего тот обратился в волколака. Но Геральт, если он ранее нашел дневник Моркварга в роще, заподозрит неладное и разоблачит Тордара: мужчина признается, что он действительно был разбойником и членом банды Моркварга, однако нападение на жриц было слишком жестоко даже для него, терпеть он этого не смог и с помощью подаренного ему отцом магического клыка наложил на Моркварга проклятие. Ведьмак может уговорить Тордара отдать ему клык либо отобрать силой.

ДополнительноПравить

  • В английской версии игры этот персонаж именуется Эйнаром, а его отец — Тордаром, что прямо противоположно русской и польской версиям.