ФЭНДОМ

Торговец реликвиями — персонаж в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, бывший солдат каэдвенской армии, ставший зарабатывать продажей сомнительных товаров "чудодейственного" действия.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

Геральт встречает торговца в каэдвенском лагере близ Вергена, где продавец продает свои товары, сомнительных свойств.

Запись в дневникеПравить

Как говорил один низушек, деньги должны общаться, а интерес - крутиться. И раскрутить его можно практически на пустом месте. На ярмарках, праздника и в военнх лагерях чудесные амулеты, шапки-невидимки и статуэтки из кедрового дерева, изображающие непотребные сценки, расходятяся одинаково хорошо. Пользуясь популярностью культа Сабрины, один предприимчивый тип начал продавать реликвии с места казни чародейки. Перед битвой спрос на охранные талисамны всегда растет, поэтому на отсутвие клиентв оный прохиндей не жаловался.
Гвозди, которые он продавал, были новыми, а их количества хватило бы на то, чтобы распять всех участников Танеддского сборища. Но кто же станет обращать внимание на такие мелочи, пока и покупатели, и продавец довольны?

Связанные квестыПравить

ГалереяПравить