ФЭНДОМ

Томира — второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, травница, живущая в Белом Саду возле лесопилки.

Геральт отправляется к Томире, чтобы узнать, где в округе растет трава крушина. Когда он заходит в дом, Томира, распознав в нем знатока трав, просит передать цветок двоегрота для приготовления лекарства молодой девушке, лежащей в углу. Лина во время свидания с нильфгаардским солдатом стала жертвой грифона, на которого он взял заказ. Без помощи она неизбежно умрет из-за кровоизлияния в мозг.

Геральту предстоит непростой выбор: попытаться помочь девушке, дав раненой ведьмачий эликсир - "Ласточку", или оставить все как есть, позволив ей тихо умереть во сне под действием дурманящих трав. Сложность в том, что ведьмачьи эликсиры обычно приводят к смерти, причем к смерти мучительной, если их употребляет обычный человек. Решением этой дилеммы Геральт занимается в квесте "На смертном одре". 

Томира училась целительству в святилище Мелитэле в Элландере у Нэннеке. Ее приняли в обитель в восемнадцать лет. Однажды она влюбилась в Гослава, ради которого бросила обитель. По словам Томиры, они с Гославом провели чудесное лето, а потом он ее бросил.

Мать Нэннеке не взяла Томиру обратно в обитель, а родители без единого слова дали ей дорожный плащ и тощий кошелек. Томира не могла себе найти место, пока не оказалась в Белом Саду, где и осела.

Связанные заданияПравить

ТорговляПравить

Глифы