ФЭНДОМ

Тициана Фреви  второстепенный персонаж романа Анджея Сапковского "Сезон Гроз", двимвеандра. Первая встреча с ней произошла в трактире "Под кабаном и оленем", куда заехали утолить голод Геральт и Лютик. Согласно описанию, чародейка была светловолоса, одета богато, но неброско и вовсе не по-девичьи. Геральт подметил, что она так же была довольна умна, иронична, с красивой улыбкой. Ведьмачье зрение обратило его внимание на другие, незаметные простому человеческому взгляду, отличия - на лбу девушки, сразу у линии волос, виднелись несколько едва заметных отметин от оспы, по всей видимости, пережитой в детстве, над верхней губой имелся крохотный кривой шрам, слегка портящий линию красивого рта.

После знакомства в корчевне, Геральт и Тициана провели вместе ночь.

По поручению Йеннифэр передает Геральту его украденные мечи. В благодарность за услугу Йеннифэр авансом дала Тициане рекомендацию для своей знакомой магички из Марибора у которой последняя намерена практиковать.

Данные из книг СапковскогоПравить

 — Это должно было остаться секретом, — легко пояснила она. — Мне было поручено тихо и тайно подбросить эти мечи, а потом исчезнуть. Но условия внезапно изменились. Я вынуждена была, поскольку этого потребовала ситуация, отдать тебе оружие лично, с открытым забралом, если так можно выразиться. Отказаться от объяснений теперь было бы просто неприлично. Поэтому от объяснений не отказываюсь, беру на себя ответственность за раскрытие тайны. Мечи получены мной от Йеннифэр из Венгерберга. Это произошло в Новиграде, две недели назад. Я двимвеандра. С Йеннифэр я встретилась случайно, у мэтрессы, у которой я только что закончила стажировку. Когда она узнала, что я направляюсь на юг, и когда моя мэтресса поручилась за меня, госпожа Йеннифэр доверила мне эту миссию. И дала рекомендательное письмо к знакомой магичке в Мариборе, у которой я намерена сейчас стажироваться.

 — Сезон Гроз