ФЭНДОМ

Тир на Лиа — эльфийский город в параллельном мире, столица королевства Aen Elle. Стоит на реке Easnadh.

ОписаниеПравить

В структуре публичной власти Народа Ольх очень много схожего со структурой Королевств Севера. Главным правителем является король, у которого есть советники, отвечающие за разные ветви власти. Нынешним Королем Ольх является Эредин Бреакк Глас, который стал таковым после смерти прежнего короля – Ауберона. Также Эредин является военачальником эльфов и предводителем Красных Всадников, то есть Королем Дикой Охоты. Поскольку большинство времени Эредин проводит в скитаниях между мирами, а политика его мало интересует, в Тир на Лиа ему нужен наместник, чьи обязанности исполняет Ге'эльс. Время в Тир на Лиа течет медленнее. На это указывает то, что многие люди, которым удалось вернуться к себе домой после похищения Дикой Охотой, заставали давно заросшие могилы своих детей. Также, в этом мире живут единороги – разумные существа, которые общаются с помощью телепатии и не терпят присутствия эльфов из-за захвата ими этого мира. Образ жизни Aen Elle не отличается от того, как жили Aen Seidhe до прихода в их мир людей: единение с природой, сочинение песен, стихов, созидание, размышления, прогулки, игра на музыкальных инструментах и тому подобные занятия.

Известные места Править

  • Резиденция короля Ауберона
  • Река Easnadh
  • Приток Tuathe

Известные жители Править

Галерея Править