ФЭНДОМ

Тир На Беа
Иллюстрация Дениса Гордеева

Тир на Беа Араинне (ориг. Tir ná Béa Arainne) – эльфийский некрополь в горах Амелл, расположен под горой Горгоной. В некрополе находится множество мраморных статуй эльфов, одна из которых статуя Лары. Именно здесь Геральт встречает Ведуна Аваллак’ха, который мистифицирует более раннее появление людей на континенте с помощью наскальных рисунков, изображающих охоту древних людей на фиолетового бизона.

Данные из книг СапковскогоПравить

— Это Лара Доррен аэп Шиадаль. Разумеется, здесь не могила, а лишь кенотаф. Тебя удивляет поза статуи? Ну что ж, большинство не поддержало предложения изваять в мраморе обоих легендарных любовников: Лару и Крегеннана из Лёда. Крегеннан был человеком, и решили, что было бы святотатством тратить амеллский мрамор на его статую. Кощунством — помещать изваяние человека здесь, в Tir na Bea Arainne. С другой стороны, не менее преступно было бы умышленно и преднамеренно предавать забвению память об их чувствах. Поэтому выбрали золотую середину. Формально… Крегеннана здесь нет. И все же он есть. Во взгляде и позе Лары. Любовники — вместе. Ничто не смогло их разлучить. Ни смерть, ни забвение… Ни ненависть.

Башня Ласточки