ФЭНДОМ

Статья не завершена!

Кость гравейра (Ведьмак)
Вы можете помочь, дополнив её.

Темней всего под фонарем (ориг. Blindingly Obvious) — основной квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

С Трисс занимаемся поисками Филиппы. С помощью гидромантии смотрим в фонтан. По изображению на воде понимаем, что Филиппа в форме совы оказалась у Дийкстры.

ТВПФВ3

Идём в бани Дийкстры. Чародейку уже освободили из двимеритовой ловушки, и она снова стала человеком, устроив погром. Бежим за Филиппой, уклоняясь или сражаясь с зачарованными врагами. С огром можно договориться по-хорошему. Догоняем девушку в подземелье, сражаемся с големом, поднимаемся на второй этаж и обзвреживаем чародейку. Ведём Филиппу к Трисс.

ТВПФ2В3
ТВПФ3В3

Дийкстра начинает разборки со своей бывшей возлюбленной. Ответ на первый его вопрос ничего не меняет, а вот второй ответ важен:

  1. «Отпусти нас, и я скажу, что ищет император Нильфгаарда». (Открывается доступ к квесту Дела государственной важности)
  2. Толкаем Дийкстру, отбиваемся, валим на пол и ломаем ему вторую ногу. После этого договориться с ним уже не получится. Покидаем бани.

Запись в журналеПравить

По возвращении из Каэр Морхен у Трисс в Новиграде было одно лишь задание - найти Филиппу Эйльхарт. И ее ждало ошеломляющее открытие: все это время Филиппа преспокойно жила прямо у нас перед носом! Превращенная в сову чародейка стала любимицей ничего не подозревавшего Золтана, который нашел в ней замену попугаю Фельдмаршалу Дуде, виртуозному матерщиннику и верному Золтанову спутнику. Но Трисс была не единственной, кому удалось разгадать тайну Филиппы. К тем же выводам пришел и Дийкстра, которого некогда связывали с Филиппой узы любви, перешедшей затем в ненависть, а крепче таких уз нет на свете. Бывший шпион, а ныне - бандитский воротила похитил Филиппу и держал ее пленницей в своих банях. Трисс и Геральту пришлось поспешить: было ясно, что Дийкстра Филиппу не на чай пригласил, но желал отомстить ей за все былые обиды.
Страшно подумать, как могла бы закончиться эта история, если бы Трисс с Геральтом вовремя не пробрались в городские бани. Филиппа, освобожденная от двимеритового ошейника, который не позволял ей принять человеческий облик, вырвалась из рук стражников и устроила настоящий ад. К счастью, Геральту удалось не только утихомирить ее, но и убедить в том, что они с Трисс не желают ей зла, а, напротив, нуждаются в ее помощи. И хотя Дийкстра гневно возражал логике доводов Геральта он противопоставить ничего не смог. Так Филипп Эйльхарт получила свободу и присоединилась к войску, собираемому против Эредина и его Красных Всадников.

ЦелиПравить

  • Отправиться в сад у «Пассифлоры».
  • Отправиться вместе с Трисс в городские бани.
  • Найти Филиппу в банях.
  • Поймать Филиппу Эйльхарт.
  • Бесшумно подобраться к Филиппе.