ФЭНДОМ

Бертрам Таулер, известный также как Роланд Тройггер (ориг. Jad Karadin) — ведьмак из Школы Кота и бывший главарь охотников за головами. Ранее Тройггер убил в Элландере своего товарища по цеху из Школы Кота и друга Ламберта — Айдена.

На момент событий третьей части Таулер является купцом в Новиграде, женат и воспитывает двух сыновей своей супруги Лютиции. Его можно назвать одним из немногих ведьмаков, ушедших "в отставку", желая проверить, может ли ведьмак умереть в своей постели.

Когда Геральт и Ламберт добираются до него в ходе квеста «Распутывая клубок», Таулер, желая избежать кровопролития, извиняется перед Ламбертом за смерть Айдена, уверяя того, что не собирался убивать бывшего коллегу по цеху, а случившееся — не более, чем прискорбная случайность. В то же время он отмечает, что Айден был не столь уж благородным человеком. По словам Таулера, причиной их встречи стало то, что друг Ламберта принял заказ на снятие проклятия с дочери одного герцога, взял деньги, но не справился с задачей и сбежал. Отряд Бертрама наняли, чтобы выследить Айдена и вернуть деньги, однако их у того не оказалось и главарь предложил забрать ведьмачьи мечи в качестве компенсации. Айден вспылил, у Виенны не выдержали нервы и она выстрелила в ведьмака из арбалета, убив на месте. Геральт может позволить жаждущему мести Ламберту убить его или же простить изменившегося Таулера и уйти.

Хоть Таулер и клянётся в том, что покончил с прежней жизнью и хочет начать всё с чистого листа, на трупе его бывшего соратника Хаммонда можно обнаружить письмо, указывающее на косвенное участие Бертрама в торговле людьми на Островах.

Дополнительно Править

  • Фамилия Бертрама в польской и русской локализациях — отсылка на серию романов «Сага о Рейневане» Анджея Сапковского, а точнее на персонажа по имени Беренгар Таулер.
  • В состав его отряда входили Лунд, Хаммонд, Зелиса и Виенна.
  • В английской версии персонажа зовут Яд Карадин, что является отсылкой на имя американского актёра Дэвида Каррадайна, известного своей ролью Билла в дилогии "Убить Билла". Сам квест "Распутывая Клубок" в свою очередь является пересказом сюжета этого фильма (герои ищут главаря группы наёмных убийц ради мести).

ГалереяПравить