ФЭНДОМ

Тарвикс Сандовал (ориг. Tarvix Sandoval) – чародей из Риссберга, магистр, один из ближайших соратников Ортолана. Второстепенный персонаж романа Анджея Сапковского «Сезон Гроз».

ВнешностьПравить

Среди большинства коллег Тарвикс выделялся своим сложением. Широкоплечий, со статью скорей рыцаря, чем чародея.

Навыки и уменияПравить

Работа в Риссберге, дает основания полагать, что Тарвикс Сандовал был не только волшебником, но и ученым, исследователем. Был весьма сведущ в генетике и гибридизации.

Помимо научной деятельности, Тарвикс в Риссберге занимал и административную должность.

Участие в литературной СагеПравить

Летом 1245 года, когда число жертв «демона», опустошающего поселения Тукайского Погорья, пошло на десятки, вместе с остальными членами клики Ортолана согласился на инициативу Пинети и Харлана Цары пригласить в Риссберг ведьмака.

Геральт выяснил, что за массовыми убийствами стоит Сорель Дегерлунд, которого Пинети вместе с Царой схватили и доставили в Риссберг, чтобы представить преступника перед судом. Впрочем, Сандовал вместе с Бирутой Икарти, Акселем Рябым и Зангенисом предпочли заступиться за любимчика Ортолана. Более того, предъявили обвинениями самим Пинети и Харлану Царе: в нарушении солидарности сообщества, найме ведьмака против собрата-мага из ревности к таланту, авторитету коллеги, его научным достижениям и успехам. Новых обвиняемых вынудили подать в отставку «по собственному желанию, по состоянию здоровья», после чего убраться из Риссберга и никогда не возвращаться.

Однако на лаврах Сандовал с присными почивали не долго.

Данные из книг СапковскогоПравить

Тарвикс Сандовал, плечистый, со статью, скорее, рыцаря, нежели чародея, глядел в сторону, на гобелен, будто удивляясь потеку и размышляя, откуда оный взялся и кто виноват.

Сезон Гроз