ФЭНДОМ

Тайны глубин (ориг. Hidden in the Depths) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Путешествуя по Скеллиге, Геральт находит труп мужчины рядом с входом в пещеру на южном побережье Фарер. Ведьмак обыскивает мертвеца и забирает его вещи себе, среди которых поцарапанный ключ и записочка, из которой Геральт узнает о сокровищах, которые припрятаны неподалеку, в пещере. Ведьмак спускается и ныряет в затопленную в пещеру, чтобы вынырнуть в подводном гроте и столкнуться с опасным ядовитым главоглазом и несколькими эндриагами-трутнями. Ведьмак убивает инсектоидов и забирает из сундука богатую добычу.

Запись в дневникеПравить

Говорят, на Скеллиге плюнь - непременно попадешь в пирата - или пиратское сокровище. Приключения Геральта не раз подтвердили верность этой поговорки. Так, однажды он нашел письмо, описывающее, где спрятано награбленное.
Ньялль!
Мы спрятали сокровища так, что их никто не найдет. Не буду тебе писать точно, что и как, на случай, если письмо попадет в чужие руки. Тебе надо поплыть туда, куда в прошлом году мы плавали охотиться на кайр. Только вместо того, чтоб взбираться на скалы, нырни поглубже и ищи подводную пещеру.
Как только присоединишься к нам, вместе поплывем на Большую землю. Нам надо спешить. Говорят, Йорре поклялся, что не сомкнет глаз, покуда нас не найдет, не сдерет с нас шкуру и не вернет золото. Но ведь он мог поделиться с нами добычей поровну, как мы раньше договаривались. Он хотел нас надуть, так и поделом ему, ловкачу гребаному.
Врогг
P.S.: Когда доберешься до места, держи меч наготове. Там воды опасные.
Когда Геральт добрался до подводной пещеры, он не мог не признать, что это хороший тайник. Возможно, даже слишком - сокровища, упомянутые в письме, оставались на прежнем месте, что означало, что Ньялль так и не смог их забрать.

ЗадачиПравить