ФЭНДОМ

Таинственный сад (ориг. The Secret Garden) — основной квест в игре Ведьмак.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act I
Глава I

Одним из влиятельных людей, доверие которых Волку необходимо завоевать, является Одо — жадный пьяница, живущий отдельно за таверной. Однажды у него в саду завелись эхинопсы. Поначалу хищные сорняки даже приносили пользу, пожирая вредителей, но потом плевелы так разрослись, что алкоголик стал их побаиваться. Дело для ведьмака плевое, однако когда вопрос касался оплаты, Одо не торопился проявлять щедрость. За кружкой хмельного все-таки удается сговориться на ста оренах, так что Геральт, будучи подшофе, покидает дом Одо и в пьяном виде принимается за ведьмачье ремесло. Обычно эхинопса можно убить силовым стилем, но в нетрезвом состоянии сильно падает точность ударов, потому Белому Волку лучше перейти на быстрый и использовать (если изучен) знак Игни. Добросовестно выполнив свою работу, ведьмак возвращается к Одо за деньгами, но скаредный пьянчуга пытается пропихнуть ему 80 оренов вместо 100. Геральт, однако, уже не первый год замужем — он легонько припугивает пьяницу и в итоге получает свои честно заработанные деньги в оговоренном размере.