ФЭНДОМ

Таинственная башня (ориг. A Mysterious Tower) — основной квест во второй главе игры «Ведьмак».

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act II
 Глава II

Попав в Вызиму, ведьмак решил нанести визит Калькштейну, алхимику, которого знает еще с Предместий. Калькштейн намерен открыть башню на болотах и хочет, чтобы Геральт помог ему в этом. Для начала алхимику нужны две книги: "Ain Soph Aur" и "Тайные Врата". Обе эти книги можно найти у Голана Вивальди, который потребует за них в сумме 400 оренов. Если ведьмаку такая сумма не по карману, то книгу "Ain Soph Aur" также можно найти и на болотах, в доме Дедушки-людоеда. А "Врата Тайны" можно уже за 100 оренов купить у краснолюда. Другой оборот принимают дела, если Геральт убил белок в первой главе в ходе квеста «Странники в Ночи» — Вивальди будет арестован, а за его вызволение Юз, тюремщик, будет требовать 200 оренов. Выйдя на свободу, бывший банкир будет очень благодарен Волку и отдаст обе книги бесплатно. Теперь стоит прочитать книги и пойти прямиком к Калькштейну. Между алхимиком и ведьмаком завязывается беседа, в ходе которой выясняется, что теперь им понадобятся десять сефиротов.

Чтобы открыть башню необходимо разместить их по обелискам и выполнить одноименное задание, а чтобы найти Сефирот Нецах необходимо выполнить задание «Часовой».

Итог Править

Вставив все сефироты в нужные обелиски, Геральт откроет башню, в которой стоит круг стихий, где можно изучить знак Аксий и сундук. Доложить Калькштейну об успехе можно будет если пойти к нему сразу после открытия башни, но не заходя в неё, либо уже в 3 главе.