ФЭНДОМ

Таверна в Предместьях — таверна в предместьях Вызимы.

Игра «Ведьмак» Править

Здесь обыкновенно останавливаются на ночлег путники, держащие путь в Вызиму. Таверну окружает частокол для защиты её постояльцев от различных опасностей, а двор корчмы стерегут наемные стражники. Также рядом со основным зданием расположена небольшая кузня, работающий в ней краснолюд-кузнец принимает заказы на перековку. Заведует корчмой трактирщик Олаф. Одной из официанток работает Рита Шапочка.

Во время вынужденного пребывания в Предместьях Геральта из Ривии, здесь обретались купец Деклан Леуваарден, алхимик Калькштейн, медичка Шани и краснолюд Золтан Хивай.

Запись в дневнике Править

Places Inn Palisades
Таверна в Предместье была размещена с мыслью о путешественниках и купцах, направляющихся в Вызиму. Владелец предусмотрительно окружил её высокой изгородью из острых кольев. Несмотря на то, что таверна не предоставляет больших удобств, в ней можно безопасно провести ночь и подкрепиться. Трактирщик предлагает также широкий выбор алкоголя. Это любимое место встреч местных жителей Предместья, потому что тут всегда можно найти собеседника, или партнера для игры в кости.

Связанные квесты Править

Places Outskirts Smithy

Галерея Править