ФЭНДОМ

Сыр и тёмные силы (ориг. Of Dairy and Darkness) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Во время посещения Новиграда Геральт встречает торговца, который продает вещи тироманта Аэрамаса. От него же он узнает о том, что чародея недавно сожгли и его вещи могут быть ключом к его сокровищам. После покупки вещей заинтересованный ведьмак отправляется к усадьбе Аэрамаса.

СИТСВ3

После охотников от усадьбы мало, что осталось, но магический круг остался. Волк решает использовать одну из вещей и открыть портал.

Усадьба аэрамаса1В3

Пробираясь через подземелье Геральт находит комнату с магическим барьером, который защищает меч. Сняв барьер ведьмак забирает его.

Запись в дневникеПравить

В опустошенном войной Велене разоренные дома - и даже целые селения - были самым обычном делом. Но руины одного имения привлекли особое внимание Геральта. Он решил разузнать, что там произошло.
Исследовав резиденцию Аэрамаса, Геральт обнаружил, что тот был верным последователем тиромантии - гадания на сыре. Это, к счастью, весьма редкая специализация среди чародеев. Ее выбирают лишь те, кто предпочитает жизнь в одиночестве. Короче говоря_ сыры смердели хуже, чем кишки утопца, да простит меня читатель за столь грубое сравнение. Ничего удивительного, что обитель Аэрамаса не была разграблена.
Геральт тщательно обыскал покинутую резиденцию. Среди руин и множества бесполезных мелочей он отыскал настоящие сокровища, которые Аэрамас спрятал от посторонних глаз а защитил смертоносными сырными ловушками. Тироманты - люди, как правильно, угрюмые, но сам Аэрамас наверняка бы обрадовался, узнав, что его сокровища попали в надежные руки ведьмака.

ЗадачиПравить

  • Узнать больше об развалинах поместья.
  • Обыскать поместье Аэрамаса, используя ведьмачье чутье.
  • Найти способ активировать портал.
  • Использовать артефакты Аэрамаса, чтобы активировать портал.
  • Воспользоваться порталом в поместье Аэрамаса.
  • Обыскать подземелья Аэрамаса.
  • Найти путь через комнаты тиромантии.
  • Пройти через затопленную зону.
  • Снять магический барьер и попасть в сокровищницу Аэрамаса.