ФЭНДОМ

Сыр и тёмные силы (ориг. Of Dairy and Darkness) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Во время посещения Новиграда Геральт встречает торговца, который продает вещи тироманта Аэрамаса. От него же он узнает о том, что чародея недавно сожгли и его вещи могут быть ключом к его сокровищам. После покупки вещей заинтересованный ведьмак отправляется к усадьбе Аэрамаса.

СИТСВ3

После охотников от усадьбы мало, что осталось, но магический круг остался. Волк решает использовать одну из вещей и открыть портал.

Усадьба аэрамаса1В3

Пробираясь через подземелье Геральт находит комнату с магическим барьером, который защищает меч. Сняв барьер ведьмак забирает его.

Запись в дневникеПравить

В опустошенном войной Велене разоренные дома - и даже целые селения - были самым обычном делом. Но руины одного имения привлекли особое внимание Геральта. Он решил разузнать, что там произошло.
Исследовав резиденцию Аэрамаса, Геральт обнаружил, что тот был верным последователем тиромантии - гадания на сыре. Это, к счастью, весьма редкая специализация среди чародеев. Ее выбирают лишь те, кто предпочитает жизнь в одиночестве. Короче говоря, сыры смердели хуже, чем кишки утопца, да простит меня читатель за столь грубое сравнение. Ничего удивительного, что обитель Аэрамаса не была разграблена.
Геральт тщательно обыскал покинутую резиденцию. Среди руин и множества бесполезных мелочей он отыскал настоящие сокровища, которые Аэрамас спрятал от посторонних глаз а защитил смертоносными сырными ловушками. Тироманты - люди, как правильно, угрюмые, но сам Аэрамас наверняка бы обрадовался, узнав, что его сокровища попали в надежные руки ведьмака.

ЗадачиПравить

  • Узнать больше об развалинах поместья.
  • Обыскать поместье Аэрамаса, используя ведьмачье чутье.
  • Найти способ активировать портал.
  • Использовать артефакты Аэрамаса, чтобы активировать портал.
  • Воспользоваться порталом в поместье Аэрамаса.
  • Обыскать подземелья Аэрамаса.
  • Найти путь через комнаты тиромантии.
  • Пройти через затопленную зону.
  • Снять магический барьер и попасть в сокровищницу Аэрамаса.