ФЭНДОМ

Сукрус ан Тиршах[2] (ориг. Sukrus) — второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота

Геральт узнает о Сукрусе в ходе квеста «Мечи и вареники» из разговора с Эйваром Хаттори. Хаттори после конфликта с людьми Тесака необходима временная охрана, а его старый знакомый, Сукрус, является хорошей кандидатурой для данного дела. Геральт отправляется к Сукрусу.

Ведьмак застает его возле таверны «Золотой осетр», дерущимся с каким-то купцом. Геральт пытается разнять драку, но разъяренный Сукрус вступает в бой и с ним. После поединка он хвалит ведьмака за хороший бой и предлагает «заполировать пивком» в таверне. Белый Волк объясняет островитянину детали дела, и тот соглашается помочь, но не бесплатно. Так как денег на оплату у Геральта не имеется, Сукрус предлагает свои услуги в обмен на помощь ведьмака: тот мужчина, с которым он дрался у таверны, оказался зятем Сукруса, задолжавшим ему деньги с продажи мёда, который Сукрус привёз со Скеллиге. Геральт должен получить с него деньги либо испортить товар, и тогда Сукрус станет охранять Хаттори. Решив проблему любым способом, ведьмак отправляется к кузнецу, который теперь находится под охраной.

Однако Хаттори для начала работы требуются материалы, который он намерен украсть со склада Эрнста ван Хоорна в доках. Сукрус охотно соглашается помочь в этом деле. Геральт договаривается о встрече с ним и его людьми недалеко от «Золотого осетра» после захода солнца. На месте Сукрус рассказывает свой план: ведьмак должен разобраться с охраной, пробраться на склад и пометить мелом нужные ящики, а Сукрус со своими товарищами подвезут тележку и вынесут ящики. Успешно выполнив часть плана, на выходе со склада Геральт встречает самого ван Хоорна и его людей. Начинается бой, в ходе которого люди Эрнста оказываются убиты, а он сам едва приходит в себя. Тогда Сукрус решает поступить хитро: дабы окончательно избавить Новиград от кузнечной монополии, он отправит ван Хоорна к себе на родину – на острова Скеллиге.

ДополнительноПравить

  • Сукрус ранее состоял в банде Тени прилива[1] и, вероятно, остался без работы, когда банда распалась или покинула Новиград.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Гвинт: Ведьмак. Карточная игра.
  2. Сукрус использует имя клана как боевой клич.