ФЭНДОМ

Натанис[1] — упоминаемый в литературной саге персонаж, живущий в Боклере суккуб.

Литератуная сагаПравить

Вскоре после прибытия Геральта в Туссент княгиня Анна Генриетта поручает ведьмаку разобраться с местным суккубом, посещающим по ночам альковы и вызывающим недовольство женской половины населения княжества. Геральт соглашается принять заказ, однако вскоре его навещают представители мужской половины княжества — Пальмерин де Лонфаль и Мильтон де Пейрак-Пейран, с противоположным предложением — тайно оставить заказ, ничего не сообщая княгине, и не обижать безобидную демоницу, которая является только к полнолетним туссентцам и не причиняет никакого вреда, взамен обещая удивить ведьмака своей щедростью. Впоследствии с той же просьбой к нему приходят несколько виноделов, Геральт же обещает, что в обмен на взнос в ведьмачий пенсионный фонд у суккуба и волос с головки не упадет. Тем не менее от необходимости что-либо делать вообще Геральта избавляет Регис: поступают редкие сообщения о том, что суккуба видели в компании другого упыря, мирно прогуливающимися по крышам Замка в Боклере, а туссентские женщины необычайно рады тому, что демоница перестала посещать их мужей.

ДополнительноПравить

  • В разговоре с виноделами, которые, как и рыцари, просили Геральта не охотиться на суккуба, тот упоминает, что у нее и волос с блондинистой головки не упадет. Неизвестно, откуда ведьмак знает, какого цвета волосы у Натанис, и действительно ли она блондинка.
  • Суккуб из Боклера, вероятно, должна была появиться в дополнении Кровь и Вино. В файлах игры есть письмо, написанное суккубом по имени Натанис Пальмерину де Лонфалю, котором она извиняется за то, что не явилась на их прошлую встречу и выражает опасения насчет ведьмака, который вновь прибыл в Туссент, прося рыцаря защитить ее. Однако ни персонаж, ни письмо в финальной версии дополнения не появляются.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 В книге «Владычица озера» суккуб из Боклера не упоминается по имени, однако в файлах дополнения Кровь и Вино есть письмо Пальмерину де Лонфалю, адресантом которого является суккуб по имени Натанис.