ФЭНДОМ

СуккубTGG

Карта суккуба Мируны в Гвинте

«Зачем сражаться? Есть много более приятных способов тратить энергию...»
— Суккуб Мируна, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Суккуб (ориг. Sukkub) — существо в литературной саге и игровой серии.

ОписаниеПравить

Суккуб ГВ

Карта суккуба в Гвинте

Суккубы — родственные бесам, сильванам и чертам реликты Сопряжения Сфер. Суккубы почти во всем выглядят как молодые привлекательные девушки, которые могут иметь различный тон кожи и цвет волос, но не стоит обманываться — они не являются ни женщинами, ни людьми; суккубы также имеют козьи ноги с копытцами до примерно середины бедра, хвосты с кисточками и рога, которые могут быть козьими или бараньими, или иметь практически любую другую форму. Их тела и лица часто украшены татуировками и узорами различными красками. Они предпочитают почти не носить одежды, лишь набедренные повязки, часто предстают топлес. Кроме того, Вара обладала также перепончатыми крыльями и была способна принимать облик молодой стройной человеческой девушки с длинными тёмно-русыми волосами, полными губами и веснушками, практически ничем не отличаясь от обычной женщины кроме красного цвета глаз. Неизвестно, являлось ли подобное изменение облика некой формой иллюзии или магии, или неким контролем разума, заставлявшим окружающих не замечать ее истинную сущность, или Вара действительно была способна трансформировать свое тело. Неизвестно также, какую природу носили ее крылья и могла ли она с помощью них полноценно летать, и почему крыльев нет у остальных известных суккубов.

В принципе, суккубы не опасны для людей — ими движут похоть и вожделение, а потому они не нападают, а ищут любой возможности заняться сексом с самцами многих разумных видов: людей, эльфов, даже высших вампиров — и, пожалуй, не желают причить им вред. Тем не менее через физическую близость они питаются жизненной сущностью партнера, что вызывает истощение разной степени в зависимости от самого мужчины, а после достаточного количества встреч может закончиться для него летальным исходом. Обычно они привечают всех самцов независимо от возраста, внешности и личностных данных, но это, однако, зависит индивидуально от каждого суккуба: к примеру, некоторые из них предпочитают соблазнять монахов и благочестивых мужей, рассматривая это как «спорт», суккуб с Ард Скеллиге не любила ведьмаков, суккуб из Боклера предпочитала полнолетних мужчин и проявила особый интерес к вампиру, перестав посещать всех остальных мужчин княжества.

Хотя суккубы не агрессивны сами по себе, это не значит, что они не способны защитить себя. Будучи на порядок более ловкими, сильными и быстрыми, чем люди, суккубы — опасные бойцы, которые применяют свои копыта и рога как грозное оружие, а также могут использовать магию огня, при этом они к огню неуязвимы. Кроме того, суккубы обладают неким контролем разума или магией и могут очаровать человека поступить тем или иным образом[1]. Они также искушены в скрытном перемещении, легко передвигаются незамеченными по местам обитания людей, особенно под покровом ночи, и могут без труда проскользнуть в любой дом. Чувства суккубов гораздо лучше и острее человеческих, позволяя, к примеру, услышать старые и давно выветрившиеся для людского носа запахи. В местах обитания суккубов, однако, стоит довольно сильный запах серы.

Известные представители Править

Литературная сагаПравить

Вскоре после прибытия Геральта в Туссент княгиня Анна Генриетта поручает ведьмаку разобраться с местным суккубом, вызывающим недовольство женской половины населения княжества. Геральт соглашается принять заказ, однако вскоре его навещают представители мужской половины княжества с противоположны предложением — тайно оставить заказ, ничего не сообщая княгине, и не обижать безобидную демоницу, которая является только к полнолетним туссентцам и не причиняет никакого вреда, взамен обещая удивить ведьмака своей щедростью. От необходимости что-либо делать вообще Геральта избавляет Регис, который с ведома ведьмака завязывает роман с суккубом, а туссентские жены вздыхают с облегчением.

Комикс «Дом витражей»Править

Путешествуя по Каэд Дху в компании охотника Якова, Геральт набредает на одинокое поместье, внутри которого встречает суккуба Вару. Она проявляет дружелюбие и интерес к ведьмаку, ведёт с ним беседы на разные темы, хотя все они в конце концов сводятся к рассуждениям о любви и романтике, а также к сексу. Вара боится покидать дом, поскольку в окружающем его лесу слишком много опасностей.

Игра «Ведьмак» Править

Несмотря на то, что суккуб не встречается в игре, жена кузнеца из деревни Темноводье в разговоре с Геральтом упоминает увлечение своего мужа демонической любовницей. Геральт волен помочь жене вернуть загулявшего мужа и отпугнуть суккуба или же помочь кузнецу усыпить суккуба, дабы потом вновь предаваться с ней любовным утехам.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

Геральт встречает суккуба в окрестностях Вергена в ходе квеста «С трепещущим сердцем», которая подозревается в убийстве молодых мужчин в окрестностях Вергена. Расследовав загадочные смерть, ведьмака может как прийти к выводу о виновности существа и убить ее, так и пощадить — в награду за доверие обольстительная суккуб вознаграждает Белого Волка тем, что сама любит больше всего.

Запись в дневникеПравить

В сожженной деревне неподалеку от Вергена жил самый настоящий суккуб. Это прекрасное создание с изящными копытцами вместо ног привлекало к себе миловидных юношей и питалось их жизненными силами. Соблазнительница обвинялась в жестоких убийствах, и подозрение это имело под собой солидные основания. Тут следует отметить, что запах серы — не единственная проблема при контактах с суккубами. Эти существа могут быть так же опасны, как вампиры.

Если Геральт убил суккуба:

Геральт дотошно расследовал дело об убийствах и пришел к выводу, что суккуб действительно виновен во всех приписываемых ему злодеяниях. У ведьмака не оставалось другого выхода, кроме как убить это смертельно опасное, хотя и прекрасное создание.

Если Геральт поверил суккубу:

Геральт тщательно расследовал дело об убийствах и пришел к выводу, что суккуб в действительности невиновен, а истинным убийцей оказался его ревнивый любовник. Наш герой очистил соблазнительницу от подозрений и был очаровательным образом вознагражден.

Связанные квесты Править

Геральт несколько раз сталкивается с суккубами во время своих странствий. Так, в Новиграде он выполняет заказ на суккуба по имени Сальма, которая расправилась с патрулем стражи, который напал на нее ночью, застав за переходом от места ее работы до дома. В поисках цветка курослепа для алхимика Гремиста на Ард Скеллиге ведьмак сталкивается с суккубом, которая привечала молодых друидов. Прибыв на битву с Имлерихом на Лысую гору, Геральт застает командира Дикой Охоты в компании множества обворожительных суккубов.

Запись в бестиарииПравить

Еще раз?! Пощадите, я уже не могу…
— Леслав из села Малое в разговоре с суккубом за несколько дней до принятия обета воздержания.
В отличие от прочих чудовищ, суккубы и родственные им менады руководствуются не жаждой убийства: они не жаждут нашего мяса и крови, а часто даже не хотят причинить нам зла. Ими движет одно — безграничная похоть, которую они безуспешно пытаются утолить, используя для этого самцов иных видов, чаще всего — людей и эльфов, которые, надо заметить, редко когда им сопротивляются. Это не значит, что суккубы и менады не представляют никакой опасности. Их постоянные любезности и ласки, хотя сперва и кажутся приятными, многих в итоге довели до сумасшествия и даже до смерти.
Суккубы и менады обычно появляются вблизи поселений — от небольших деревень до людных городов. На охоту они выходят, как правило, по ночам, хотя, следуя внезапному порыву похоти, могут покинуть логово и днём. Своим вниманием они награждают как привлекательных мужчин, так и некрасивых, как юношей, так и старцев. Некоторые особенно полюбили монахов и святых отцов, соблазнение которых считают чем-то вроде забавы.
Хотя суккубы по натуре существа мирные, принуждённые к бою, они будут отчаянно защищаться. Не следует обманываться их нежностью и красотой. Под бархатной кожей их плеч скрыты железные мускулы, а удар, нанесённый задними, козьими конечностями, или головой, увенчанной толстыми рогами, легко может раздробить кости.

Связанные квестыПравить

ДополнительноПравить

  • Мужской род слова суккуб, но женская природа этих существ вызывают трудности со спряжением глаголов и использованием в их отношении местоимений. Евгений Вайсброт в прошедшем времени и в условном наклонении использует формы глаголов, а также местоимения мужского рода. В игровой серии суккубы говорят о себе в женском роде и используют местоимения женского рода. Вероятно, оба варианта приемлемы.
  • Против суккубов в игре Ведьмак 3: Дикая Охота эффективен стальной меч. Вероятно, это потому что для использующих магию суккубов в игре применяется схожее кодирование, что и для чародеев.
  • Несмотря на то, что суккуб в ходе квеста «Упражнения в высшей алхимии» упоминает, что бесы и черти являются ее собратьями, она входит в класс Гибридов, а они — в класс Реликтов.
  • В ходе квеста «В гостях хорошо, а дома лучше» Эскель упоминает, что спал с суккубом и употреблял с ней фисштех, и что у него вообще слабость к рогатым женщинам.
  • Суккуб из Боклера, вероятно, должен был появиться в дополнении Кровь и Вино, и в файлах игры есть подтверждающее их связь с Пальмерином на 1275 г. письмо, однако ни персонаж, ни письмо в финальной версии дополнения не появляются.

ПримечанияПравить

  1. Так, суккуб с Ард Скеллиге упоминает, что она накладывает чары, чтобы молодые друиды уходили от нее.
  2. Гвинт: Ведьмак. Карточная игра.

ГалереяПравить

Ведьмак 3