ФЭНДОМ

Странники в ночи  (ориг. Strangers in the Night) — основной квест в игре Ведьмак.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act I
Глава I

Жрец Преподобный ничего не скажет Ведьмаку, пока тот не заслужит доверие местных влиятельных людей. Одним из них является Харен Брогг, торговец-контрабандист. Его дом стоит рядом с рекой, как и товары. За 200 оренов ведьмак соглашается избавиться от чудовищ, которые портят его товар для некого важного клиента. Ночью на берег из топи вылезают несколько утопцев, с которыми ведьмак расправляется без труда. Однако внезапно приходят белки, требуя отдать им товар.

  • 1 вариант: Геральт может отдать им товары за 200 оренов. В этом случае пожинать плоды своего труда придется во второй главе. Как только ведьмак поговорит с детективом Реймондом, нелюди найдут и убьют торговца фисштехом из</span> таверныКирпича. Но если не говорить с детективом, то можно спокойно выполнить задания Кирпича. Также в этом варианте развития событий кузнец с квартала нелюдей во второй главе будет охотно иметь дела с Геральтом.
  • 2 вариант: Расправиться с нелюдями. Их немного, да и вооружены слабо, в общем, справиться с ними не так уж и трудно. Куда сложнее с последствиями. Во-первых, кузнец-краснолюд во второй главе не будет торговать с ведьмаком, пока Волк не сделает что-либо в пользу нелюдей. Во-вторых, краснолюда Вивальди посадят в тюрьму во время выполнения квеста «Таинственная башня». Его предстоит вытаскивать, а ради этого придется отсегнуть тюремщику 200 золотых, но в благодарность краснолюд отдаст книги, которые нужны Калькштейну, совершенно бесплатно. Также если убить скоя'таэлей, Харена можно потом будет спросить о Гооге, друге Золтана.

Дополнительно Править