Странники в ночи  (ориг. Strangers in the Night) — основной квест в игре Ведьмак.

Игра «Ведьмак»[править | править код]

Глава I

Глава I[править код]

Преподобный ничего не скажет Ведьмаку, пока тот не заслужит доверия местных влиятельных людей. Одним из них является Харен Брогг, торговец-контрабандист. Его дом стоит на берегу реки, как и товары. За 200 оренов ведьмак соглашается избавиться от чудовищ, которые портят его товар для некого важного клиента. Ночью на берег из воды вылезают несколько утопцев, с которыми ведьмак расправляется без труда. Однако внезапно приходят белки, требуя отдать им товар.

  • 1 вариант: Геральт может отдать им товары за 200 оренов. В этом случае пожинать плоды своего труда придётся во второй главе. Как только ведьмак поговорит с детективом Реймондом, нелюди найдут и убьют торговца фисштехом из таверныКирпича. Но если не говорить с детективом, то можно спокойно выполнить задания Кирпича. Также в этом варианте развития событий кузнец-краснолюд из квартала нелюдей будет охотно иметь дела с Геральтом с самого начала второй главы.
  • 2 вариант: Расправиться с нелюдями. Их немного, да и вооружены слабо, в общем, справиться с ними не так уж и трудно. Куда сложнее с последствиями. Во-первых, кузнец-краснолюд во второй главе не будет торговать с ведьмаком, пока Волк не сделает чего-либо в пользу нелюдей. Во-вторых, краснолюда Вивальди посадят в тюрьму во время выполнения квеста «Таинственная башня». Его предстоит оттуда вытаскивать, а ради этого придётся отстегнуть тюремщику 200 золотых, но в благодарность краснолюд отдаст книги, которые нужны Калькштейну, совершенно бесплатно. Также если убить скоя'таэлей, Харена можно потом будет спросить о Гооге, друге Золтана.

Дополнительно[править | править код]