ФЭНДОМ

Странники в ночи — основной квест в первой главе, игры Ведьмак.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act I
Глава I

Жрец Преподобный ничего не скажет Ведьмаку, пока тот не заслужит доверие местных влиятельных людей. Одним из них является Харен Брогг, торговец-контрабандист. Его дом стоит рядом с рекой, как и товары. За 200 оренов ведьмак согласился избавиться от чудовищ, которые портят его товар для некого важного клиента. Ночью на берегу, появляются несколько утопцев, с которыми расправиться не составляет труда. Однако внезапно приходят белки, требуя отдать им товар.

  • 1 вариант: Геральт из Ривии может отдать им товары за 200 оренов. В этом случае пожинать плоды своего труда придется во второй главе. Как только ведьмак поговорит с детективом Реймондом, нелюди найдут и убьют торговца фисштехом из таверны - Кирпича. Но если не говорить с детективом, то можно спокойно выполнить задания Кирпича. Также в этом варианте развития событий кузнец с квартала нелюдей во второй главе будет охотно иметь дела с Геральтом.
  • 2 вариант: расправиться с нелюдями. Их немного, да и вооружены слабо, в общем справиться с ними не так уж и трудно. Куда сложнее с последствиями. Во-первых, кузнец-краснолюд во второй главе не будет торговать с ведьмаком, пока Волк не сделает что-либо в пользу нелюдей. Во-вторых, краснолюда Вивальди посадят в тюрьму, во время выполнения квест "Таинственная Башня". Придется вытаскивать его, заплатив 200 золотых за него, но в награду он отдаст книги, которые нужны Калькштейну абсолютно бесплатно. Также если убить скоя'таэлей, Харена можно потом будет спросить о Гооге, друге Золтана.

Дополнительно Править

  • Поскольку в развитие основного сюжета Геральт рано или поздно контактирует с детективом Реймондом, Кирпич неминуемо гибнет от рук скоя'таэлей при 1 варианте.