ФЭНДОМ

Страна тысячи сказок (ориг. Land of a Thousand Fables) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

«Девочки! Добро пожаловать в Страну Тысячи Сказок!
Отправляйтесь в чудесное путешествие, веселых вам игр!
— Дядюшка Арториус
ВНИМАНИЕ! Заклинания будут стабильны до июня 1252».

Мир-иллюзия, созданный магом Артуриусом Виго для Анариетты и Сианны. В этот мир чародей поселил множество сказочных героев и существ, доброжелательно настроенных по отношению к маленьким герцогиням. Но со временем, если не следить за сказочным миром, его жители деградируют и начинают жить собственной жизнью, иногда меняясь в худшую сторону. Это и произошло с большинством жителей сказочной страны, и к 1275 году стабильность заклинаний просрочилась на 20 лет.

Страна Сказок представляет собой небольшую долину с сочными зелёными лугами, голубыми озёрами, окруженные густыми лесами и высокими горами. На всегда иссиня голубом небе «висит» радуга. Попадающий в Страну путник поначалу оказывается в густом лесу с огромными, выше человеческого роста, грибами и должен идти по дороге из жёлтого кирпича, чтобы добраться до долины. На входе в долину расположен домик Злобной ведьмы и несколько ее печей. В центре страны расположено большое, но неглубокое озерцо, а на глубоко вдающемся в воду мысе стоит неимоверно высокая башня Долговласки. На севере долины расположен небольшой занесённый снегом необитаемый городок, в котором ведёт свои дела Девочка со спичками. К западу от города находится маленькая деревушка Дюймовочки и домик Трёх поросят. К югу и юго-западу от башни Долговласки есть сеть пещер, служащих домом трём медведям, а также лагерь Румцайса и домик бабушки Красной шапочки. Высоко-высоко над долиной в достаточно плотных, чтобы по ним ходить, тучах расположен замок Облачного великана.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Впервые за много лет в Страну Тысячи Сказок Анариетта заточает Сианну, и именно туда может отправиться Геральт из Ривии, если решит привести опальную княжну Туссента на встречу с Детлаффом. Чтобы добраться до мира-иллюзии, ведьмак вместе с Регисом обыскивает старую детскую сестёр и находит там дневник их няни, в котором описан путь в Страну Сказок. Чтобы попасть туда, следует сказать особые слова — «Expecto Ludum!»[1] — над магической книгой, которая и являет собой таинственную страну. Попав туда, Геральт встречается с Сианной, а затем, отыскав три магических боба, возвращается в реальный мир.

ОбитателиПравить

Существа:

Персонажи:

Связанные квестыПравить

ДополнительноПравить

ПримечанияПравить

  1. лат. Я ожидаю игру.
  2. На северо-западном краю Страны Сказок находится большой золотой котел, который охраняет призрачная пантера.
  3. Из-под домика бабушки Красной Шапочки видны две ноги, которые Сианна комментирует как отсылку к сказке «Волшебник из офира», что является отсылкой к эпизоду, когда унесенный ураганом домик Дороти падает на Злую Ведьму Востока. Кроме того, в Стране Сказок есть дорога из желтого кирпича.
  4. англ. Красные острые перцы чили.
  5. англ. Под мостом.
  6. https://www.youtube.com/watch?v=ATCQTtyNFUI

Галерея Править