ФЭНДОМ

Страдания юного Франсуа (ориг. The Suffering of Young Francois) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Путешествуя по Туссенту, Геральт находит труп повешенного на дереве мужчины в заброшенном Подворье Караянов к западу от Пещеры Шепота. Найдя в его вещах дневник и бутылку вина, ведьмак решает отыскать принадлежавшие Франсуа ценности, которые он преподнес в дар своей возлюбленной, которая погибла от рук борового после того, как Франсуа попросил Ведьму с Рысьей горы приворожить девушку. Среди виноградников, рядом со статуей девушки, Геральт находит место, где Шарлотта закопала подарки от Франсуа. Но на этом месте появляется двое призраков, которые пытаются помешать ведьмаку, однако Белый Волк с легкостью расправляется с ними и забирает закопанное добро.

Запись в дневникеПравить

Блуждая по древней пуще на рубежах княжества, ведьмак совершил мрачное открытие: на дереве у домика посреди леса он нашел висельника, а при нем -дневник.
Когда Геральт прочел дневник, все стало ясно. До самоубийства юношу довела несчастная любовь. Ах, как же много я знаю подобных историй... Эта от прочих отличались тем, что в нем были замешаны темные силы. В дневнике также было упоминание о зарытых драгоценностях. Геральт разузнал о них побольше и навестить упомянутое в дневнике имение.
Геральт навестил имение Караянов и нашел там описанные в дневнике сокровища. Довольный неожиданной находкой, он двинулся вперед в поисках новых испытаний.

ЗадачиПравить

  • Прочитать записки.
  • Найти ценности.

ДополнительноПравить

  • Название этого квеста является отсылкой к сентиментальному роману в письмах Иоганна Вольфганга Гёте «Страдания юного Вертера» 1774 года. Более того, центральный персонаж книги — Вертер, также совершает суицид к концу романа.