ФЭНДОМ

«Я не склонюсь перед требованиями черни. Никогда! Хватило одного навета и вот они уже стоят у моих дверей. Ты думаешь, что каждый раз, когда какой-нибудь убогий мужлан завопит: "Во всем виноват принц!", - я обязан оправдываться?! Может мне выйти к ним и молить о пощаде? Никогда!».
— Стеннис

Принц Стеннис (ориг. Prince Stennis) — персонаж в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, принц Аэдирна и сын покойного короля Демавенда, возможно семнадцатый король Аэдирна.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

Путь ЙорветаПравить

Стеннис5В2

Стеннис принимает участие в переговорах с Каэдвеном, в ходе которых был ранен Хенсельтом. Благодаря Геральту и Саскии, вернулся обратно в Верген. Принц принимает участие в военном совете, в ходе которого высказался против помощи Йорвета и категорически отказался дать немного крови для Саскии. Позже, крестьяне во главе с Кальтеном задумали учинить над Стеннисом самосуд, так как подозревали, что он причастен к отравлению Девы Аэдирна и сговору с жрецом Ольшаном. У Геральта есть выбор:

  • Пощадить Стенниса. Принца арестовывают. Впоследствии, он станет семнадцатым королем Аэдирна Стеннисом I.
  • Выдать на расправу крестьянам. Стеннис погибает от рук холопов, но Геральту удается добыть немного королевской крови.

Путь Роше Править

Стеннис принимает участие в переговорах, в ходе которых помогает раненной Хенсельтом Саскии. Затем, Стенниса на поле битвы подстерегают и убивают призраки, а его тело остается лежать на призрачном поле битвы. С его смертью обрывается линия аэдирнских королей.

Запись в дневникеПравить

Принц стеннис гвинт

Стеннис, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

После смерти короля Демавенда принц Стеннис был, по крайней мере согласно титулу, наследником аэдирнского престола. Впрочем, гордость и холодный нрав редко помогают завоевать любовь подданных. Так было и в случае со Стеннисом. Юный возраст не добавлял принцу преимуществ. Хотя в открытую права на трон никто не оспаривал, у Стенниса попросту не было поддержки, достаточной для коронации. В этой ситуации отойти от участия в важных событиях государства было бы для него политическим самоубийством.
Война за долину Понтара дала ему долгожданную возможность укрепить позиции и заявить о себе как о будущем правителе. История не раз доказывала, что державе, охваченной огнем, чтобы увлечь народ, нужны не слова, но дела. Стеннис очень хотел доказать, что ничем не уступает Деве из Аэдирна и даже превосходит ее. Его действительно поддержало дворянство, но у простого люда было немного поводов, чтобы чувствовать к нему симпатию. Отказ помочь Саскии многое говорил о характере принца - и ничего в его пользу.

Если Стеннис погиб на призрачном поле битвы:

Однако ему не повезло: он пал на призрачном поле битвы, а Аэдирн остался без правомочного наследника престола.

Если Геральт не отдал принца крестьянам:

Молодого принца признали виновным в отравлении Саскии, но ему повезло: он был арестован, а не разорван толпой.

Если принц был растерзан толпой:

Вступив в заговор против Саскии, молодой принц забыл, что коронованные головы слетают с плеч так же легко, как головы мужиков. Он был признан соучастником покушения и заплатил за этой жизнью.

Связанные квестыПравить

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Стеннис появляется в игре только в виде игральной карты в Колоде Севера. Не упоминается, но, возможно, если он стал королем Аэдирна, погиб или бежал в Реданию, Каэдвен или Ковир когда наступали нильфгаардские войска.

ДополнительноПравить

ВидеоПравить

Принц Стеннис остаётся в живых

Принц Стеннис остаётся в живых

Принц Стеннис остаётся в живых

Принц был убит крестьянами

Принц был убит крестьянами

Принц был убит крестьянами

Смерть Стенниса

Смерть Стенниса

Смерть Стенниса

ГалереяПравить

Правители Аэдирна
Короли
Herb Aedirn
Балдуин АэдирнскийВидемонтВирфурилДемавенд IIIСтеннис l (опционально)
Другие члены королевской семьи
Агнес из Аэдирна