ФЭНДОМ

Статуя Владычицы Озера (ориг. Lady of the Lake's altar) — статуя Владычицы Озера, которая является божеством для многих жителей озёр и болот. Статуя расположена на Берегу Озера, неподалеку от деревни Темноводье. Возле алтаря Владычицы, обитает мирный Жрец-водяной, охраняющий статую и подношения к ней. Но говорить водяной будет только, если встать на колени перед статуей.

Надпись на алтареПравить

Ибо Владычица Озера богиня старших народов, и так велики ее мудрость и могущество, что слова, ею сказанные, алчность и ненависть побеждают. Всего одну фразу сказала она; одну фразу, но такая в ней была истина что ни человек, ни водяной спорить с ней не могли. И так ладонь человеческая, мягкой кожей облеченная, чешуйчатую десницы стиснула, и дарами друг друга одаряя, люди и водяные мир заключили. А какие чудесные были то дары! Браслет из чистого золота основателя деревни, богато украшенный рукою настоящего мастера, перешел к водяному. А старый водяной взглянул на лицо Владычицы и сказал: „Слово твое может мир этот утопить, а может сжечь до основания, так что и пепла не останется“. И когда увидели люди чудесную статую алебастровую, искусно сделанную, и вовсе дара лишились. И великий пир тогда начался в чудесной долине у озера.

ГалереяПравить