ФЭНДОМ

Статуэтка дворянина (ориг. The Nobleman Statuette) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

В одной из лавок в богатом квартале Новиграда в лавке к югу от «Пассифлоры» Геральт покупает нефритовую статуэтке дворянина, от которой исходит магическая энергия. Он решает отнести ее Трисс.

Осмотрев фигурку, чародейка приходит к выводу, что, на самом деле, эта статуэтка — заколдованный человек, в то время как она сможет снять чары, после чего Трисс и Геральт отправляются в безопасное место.

После проведения ритуала декомпрессии статуэтка превращается в темерского дворянина, которого когда-то в Оксенфурте за измену редуцировала Коралл. Чародей благодарит их за спасение и вручает награду.

Запись в дневникеПравить

На одном из новиградских прилавков Геральт заметил нефритовую статуэтку. Это была фигура дворянина, от которой исходила странная магическая энергия. Ведьмак решил купить эту фигурку и показать Трисс.
Оказалось, что посоветоваться с Трисс относительно находки, было самым верным решением. Чародейка произнесла заклинание и - расколдовала темерского дворянина, который был подвергнут артефактной компрессии чародейкой Коралл. Вельможа был признателен за спасение и вручил Геральту награду.

ЗадачиПравить

ДополнительноПравить

См. такжеПравить