ФЭНДОМ

Старое письмо (ориг. Old letter) — предмет в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Геральт может найти это письмо в потайной комнате, расположенной в саду вызимского дворца.

Текст Править

Милостивый государь Родерик де Ветт!
Прошу простить, что я столь долго медлил с ответом. Я ждал, пока Голан Вивальди подтвердит, что у векселя, предоставленного Вашей милостью есть обеспечение. Не то чтобы я Вашей милости не доверял, но бережёного боги берегут, как говорит каэдвенская пословица.
Отвечая уже без промедления на вопрос Вашей милости, скажу: проклятие принцессы Адды действительно можно обратить вспять. Ведьмак из Ривии, у которого было лишь рудиментарное понимание магических арканов, не сумел до конца снять чары, а смог лишь прервать их действие.
Дабы Адда вновь обратилась в стрыгу, в её еду надлежит добавлять три капли крови её отца, короля Фольтеста, три капли волчьей крови и три капли желчи недавно похороненной женщины, которая дожила до ста лет, но сто первого года жизни ещё не пережила. Над таким образом заправленной едой следует трижды начертить треугольник в треугольнике. Это должно подействовать. Однако прошу Вашу милость дважды подумать, действительно ли стоит совершать столь позорный поступок.
Остаюсь в будущем к Вашим услугам, Алиссанда Девиель

Геральт может найти это письмо в пещере тролля неподалеку от Каэр Морхен

Текст Править

Все назначенные Магистром должны явиться в условленное время к крепости. Каждый пусть займет определенную ему ранее позицию. Опоздание, недостаток вооружения и амуниции, равно как непослушание, будут наказаны смертью.
Основную атаку на Каэр Морхен мы проведем с помощью устрашения. Штурм крепости не должен составить труда, поскольку, как говорят, ведьмаков там осталось едва ли горстка. А потому - смелость города берет! Кроме того, за голову каждого выродка назначена награда 50 оренов.
Вынеся из крепости ведьмаков тайны, мы должны будем рассеяться, чтобы не привлечь внимания. С этих пор каждый из вас будет предоставлен сам себе. Мы снова увидимся уже в Вызиме, в условленном месте.
Азар Явед

Связанные квестыПравить

Дополнительно Править

  • Из-за отсутствия контекста, русскоязычными локализаторами была допущена ошибка, при которой очевидно женский персонаж Алиссандры Девиель использует деепричастные в мужском роде.

Галерея Править