ФЭНДОМ

Спрятаны от всего мира (ориг. Hidden from the World) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

После зачистки одно из лагерей бандитов, Геральт находит письмо от некого Меттки, в котором говорилось о добыче разбойников. Ведьмак находит его на холме неподалеку от лагеря, и забирает себе его содержимое.

Запись в дневникеПравить

Говорят, дорога в преисподнюю вымощена любопытством. Ведьмак же уверен: любопытство мостит дорогу к богатству. А потому, найдя письмо с упоминанием о сокровищах, Геральт решил прочитать его как можно более внимательно.
Драбик!
Слушай сюда, тупой мудак. Если будешь держать добычу у всех на виду, она у нас надолго не задержится. Ты что, думаешь, кроме нас тут нет разбойников? Ну ты-то, может, так и думаешь, я знаю, что ты болван. Так вот что я тебе скажу - нет. Есть и другие. Так что будь хорошим мальчиком и перепрячь добро в такое место, где только мы с тобой сможем его найти. Иначе я тебе гузню так надеру, что оно покраснеет, как арбуз.
Меттки
Геральт понимал, что тайник мог быть уже давно пуст, однако решил его осмотреть и правильно сделал потому что он был полон ценнейших вещей.

ЗадачиПравить

  • Прочитать найденное письмо.
  • Используя ведьмачье чутье, найти спрятанные ценности, о которых говорится в письме.