ФЭНДОМ

  • Принуждение знаком Аксий (макс. ур. 3) — "Позволяет использовать Знак Аксий во время беседы, чтобы получить нужные сведения или иную выгоду". Необходимо использовать в диалогах пункты, помеченные Знаком Аксий.
  • Устрашение (макс. ур. 3) — "Позволяет запугивать собеседников, чтобы получить от них сведения или иную выгоду". Необходимо использовать в диалогах пункты, помеченные иконкой "глаз с молнией".
  • Убеждение (макс. ур. 3) — "Позволяет убеждать собеседников в собственной правоте, чтобы получить от них сведения или иную выгоду". Необходимо использовать в диалогах пункты, помеченные иконкой "глаз со звездой".
  • Иллюзионист (макс. ур. 1) — "Урон знаками: +3". Автоматически получается при использовании в диалогах пункты, помеченные Знаком Аксий.
  • Бывалый (макс. ур. 1) — "Полученные очки опыта + 10%". Необходимо разбивать учебные манекены: 10 разных (Пролог, лагерь Фольтеста: 5 штук, Глава 2, Флотзам: в двух переходах по 2 штуки, в доме стражников на площади - 2 штуки, в резиденции Лоредо - 2 штуки, Глава 3: в лагере рыцарей - 2 штуки).
  • Сапер (макс. ур 1) — "Вероятность избежать повреждения от бомб и ловушек +50%". Необходимо прервать Геральта 5 раз, когда он выводит из строя ловушку.
  • Палач (макс. ур 1) — "Повышает вероятность убить с одного удара на 1%". Необходимо убить Ариана, Адама Пангратта и позволить Роше убить Хенсельта.
  • Поджигатель (макс. ур. 1) — "Вероятность критического эффекта: поджог: +20%". Дается за получение Геральтом определенного количества урона от ожога. Необходимо загореться ~3 раза. Самый простой способ загореться, это зайти в костер любого лагеря (или сделать кувырок в костер).
  • Ядовитая кровь (макс. ур 1) — "Вероятность отравить атакующих Ведьмака врагов +30%". Необходимо снизить защиту Геральта от яда до минимума (снять все соответствующие доспехи) и несколько раз отравиться.
  • Гроза лучников (макс. ур. 1) — "Вероятность убийства противника отбитой стрелой: +20%". Необходимо вложить 2 таланта в навык "Отражение стрел" ветки "Обучение". Потом требуется убить более 5 противников отбитыми стрелами.
  • Парирование (макс. ур. 1) — "Вероятность автоматически сделать рипост после блока: 10%". Необходимо вложить минимум 1 талант в навык "Рипост" ветки "Бой мечами". Потом требуется сделать более 3 рипостов подряд.
  • Наёмный убийца (макс. ур. 1) — "Урон при атаке со спины +25%". Необходимо подойти к мертвому телу в белой робе с капюшоном во внутреннем дворе замка (находится чуть дальше баллисты, которую отбивали от солдат Ла Валета).
  • Крепкая спина (макс. ур. 1) — "В рюкзак помещается больше вещей. Допустимый вес: +50". Необходимо в разговоре убедить Ариана Ла Валета и его солдат сложить оружие. А позже при побеге из подземелья, помочь ему добраться до масло хранилища. Альтернатива - проиграть кулачный бой.
  • Заслон (макс. ур. 1) — "Снижение урона: +10%". В начале главы необходимо постоянно находится под защитным барьером Трисс, пока Роше ее несет.
  • Торговля (макс. ур. 1) — "Цены всех предметов в магазинах: -20%". Необходимо убедить купца в доках Флотзама удвоить награду за уничтожение Кейрана, посредством знака Аксий. После убийства кейрана и взятия награды от купца, умение будет получено. Альтернатива - Получить Добрую книгу у мужчины в столовой лагеря Каэдвена, сделав пожертвование. А потом в разговоре с Раймундом Гесслером, краснолюдом возле палаточного борделя, получить скидку в магазине, показав эту книгу.
  • Крепкий желудок (макс. ур. 1) — "Сопротивление критическому эффекту: отравление: +10%". Необходимо перед боем с кейраном выпить эликсир Мангуст, а после убить кейрана.
  • Метатель (макс. ур. 1) — "Урон при метании ножа: +5". Необходимо победить Бьянку в мини-игре по метанию ножей, во время пьянки в кругу друзей Роше (прийти вечером в дом, где базируются Синие Полоски).
  • Сопротивление магии (макс. ур. 1) — "Снижение урона при магических атаках +20%". Необходимо взять с собой Трисс в квесте Роза Памяти и отказаться от секса с ней. 
  • Патанатом (макс. ур. 1) — "Урон людям: +10%". Необходимо обыскать тело молодого мужчины и извлечь осколок клинка (для этого нужно купить хирургические инструменты у Фелиции Кори) в краснолюдских катакомбах, во время выполнения второстепенного задания С трепещущим сердцем.
  • Орнитолог (макс. ур. 1) — "Урон гарпиям: +10%". Необходимо выполнить побочные задания - "Контракт на королеву гарпий" и "Контракт на гарпий".
  • Дитя ночи (макс. ур. 1) — "Восстановление здоровья ночью: +2". Необходимо проскользнуть через лагерь Каэдвена незамеченным во время выполнения задания Где же Трисс? (часть 2).
  • Экзорцист (макс. ур. 1) — "Урон всем духам и призракам: +10%". Умение будет получено после снятия проклятия с короля Хенсельта.
  • Мечник (макс. ур. 1) — "Урон мечом в бою: +4". Умение будет получено после отражения нападения двух убийц королей на Хенсельта — Эгана и Зеррита.
  • Давид (макс. ур. 1) — "Урон противникам намного крупней чем Геральт: +10%". Необходимо убить 3 элементаля.
  • Тайное знание (макс. ур. 1) — "Сила Знаков: +0.5". Необходимо выполнить побочный квест Контракт на гаргулий (с решением всех загадок).
  • Венец Лета (макс. ур. 1) — "Преобразует Знак Квен в Солнечный Квен, позволяющий с вероятностью 10% поджечь атакующего Геральта противника". Святилище расположено во флотзамском лесу на болоте (Глава 1), недалеко от домика бандитов-самогонщиков. Перед святилищем лежит тело солдата - возьмите с него книгу "Обряды Мидаэте", прочитайте ее и затем подойдите к святилищу. Доступно для Steam-версии Ведьмака 2: Расширенное издание. Патч 3.3.
  • Саван Зимы (макс. ур. 1) — "Преобразует Знак Аард в Ледяной Аард, позволяющий с вероятностью 20% заморозить противника". Святилище расположено близ Лок Муинне (Глава 3). Нужно подниматься в гору в самом начале третьей главы. У самой вершины вам встретится кучка останков в виде скелетов. С останков возьмите книгу "Обряды Мидинваэрне", прочитайте ее. Искомое место недалеко от этих скелетов. Святилища как такового нет, скорее маленькая площадка. Доступно для Steam-версии Ведьмака 2: Расширенное издание. Патч 3.3.