ФЭНДОМ

Соседская Ссора (ориг. Monster Slayer) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Найдя на южном берегу озера в Долине Каэр Морхена несколько трупов утопцев, Геральт решает выяснить, что послужило причиной их смерти. Осмотрев тела монстров, ведьмак понимает, что их разодрало иное чудовище громадной силы, и приступает к его поискам.

Геральт следует по «тропинке» из тел и на восточном берегу озера натыкается на вход в пещеру, в которой обитает большой и старый скальный тролль, и ведьмак понимает, что он, видимо, был недоволен «соседством» с утопцами и нещадно убивал их. Увидев человека, тролль немедленно атакует его, однако Геральту удается победить чудовище. Затем ведьмак исследует пещеру и находит останки некоего человека, при которых находится занимательное письмо

Прочитав записку, Геральт понимает, что ее автором являлся Азар Явед, руководивший атакой «Саламандр» на ведьмачий замок год назад, и что тролль убил одного из готовившихся к нападению наемников, чем немного помог обитателям замка.

Запись в дневникеПравить

Проходя по берегу озера недалеко от крепости Каэр Морхен, Геральт наткнулся на тело утопца. Сперва ведьмак подумал, что чудовище пало от руки Экселя или Ламберта, но осмотр показал, что не меч и ведьмачьи Знаки убили его. Кажется, говоря, будто враг моего врага — мой друг, но Геральт решил узнать, кто же выручил ведьмаков.
Оказалось, что утопцев убивал старый скальный тролль, которому, видно, не понравилось их соседство. Появление Геральта его так же не обрадовало. По крайней мере, так можно было понять из того, что тролль сразу же решил разорвать ведьмака на куски. Однако с ведьмаком все пошло не так гладко, как с утопцами, и сам тролль принял смерть от серебряного меча. Затем Геральт обнаружил в его логове крайне интересный документ, проливающий свет на историю с нападением «Саламандры» на крепость несколько лет назад.

ЗадачиПравить