Ведьмак Вики
Advertisement
Ведьмак Вики
8684
страницы

«Зелья смертельно опасны для людей, тогда как для ведьмаков они лишь токсичны. Впрочем, даже они отмеряют каждую каплю, чтобы не превысить допустимую дозу... и не заплатить наивысшую цену».
— Описание Сорокопутки в «Гвинте»

Сорокопутка (ориг. Shrike) — эликсир в игре Ведьмак.

Игра «Ведьмак»[]

Геральт может научиться варить этот эликсир после прочтения «Книги Грома».

Описание[]

  • Действие: Пока ведьмак находится под действием этого эликсира, все противники, наносящие ему повреждение, будут чувствовать боль.
  • Приготовление: Чтобы приготовить Сорокопутку, смешайте ингредиенты, содержащие в сумме одну меру ребиса, одну меру гидрагена, одну меру квебрита и две меры киновари. В качестве основы применяется крепкий алкоголь очень высокого качества.
  • Длительность действия: большая.
  • Токсичность: высокая.

Запись в дневнике[]

Сорокопутка — зелье возмездия, изменяющее состав крови. Беда тому, на кого падет хоть капля крови, содержащая в себе Сорокопутку.

Дополнительно[]

  • Сорокопуты — род хищных небольших птиц семейства сорокопутовых, известный своей особенностью ловить насекомых, мелких птиц, млекопитающих и других мелких животных и накалывать их на шипы и колючки растений. Это помогает им разрывать плоть на мелкие, более удобные для заглатывания куски. При этом они часто складируют животных и возвращаются к недоеденным остаткам позже.
  • Сорокопутка похожа по своему действию на эликсир «Чёрная кровь».

Галерея[]

Advertisement