ФЭНДОМ

Мечта дракона, или Сон Дракона (ориг. Dragon's Dream) — бомба в играх Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы Королей и Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак» Править

Геральт из Ривии может научиться готовить эту бомбу после прочтения свитка «Мечта дракона».

ОписаниеПравить

Запись в Дневнике:

Зерриканцы поклоняются драконам, поэтому нет ничего удивительного в том, что они назвали бомбу, выпускающую легковоспламеняющийся газ, в честь этих существ. Считается, что тот, кто разбивает этот сосуд, осуществляет мечту дракона.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Геральт может научиться варить этот эликсир после прочтения соответствующего рецепта.

ОписаниеПравить

  • Действие: наносит 10-30 урона, образует облако легко воспламеняющего газа
  • Продолжительность: мгновенная
  • Приготовление:

Бомбу можно улучшать, повышая эффект урона до 13-40 и 20-60. Соответственно эффект возгорания повысится до 40 % и 60 %.

Запись в дневникеПравить

Согласно верованиям некоторых зерриканских религиозных сект, сны дракона наполнены мечтами о всепоглощающем пламени, истребляющем все живое. Отсюда происходит название бомбы. Взрыв ее образует облако газа, которое мгновенно взрывается при контакте с огнем.
Облака Сна дракона могут поджигать друг друга, запуская цепную реакцию и нанося урон существам на большей площади.

Описание

При взрыве бомба образует облако легко воспламеняющего газа, который при поджоге наносит урон огнем. Длительность действия эффекта 15 секунд.

РецептПравить

Геральт может сделать это бомбу по соответствующему рецепту, имея все необходимые ингредиенты:

ГалереяПравить

См. такжеПравить