ФЭНДОМ

«В Зеррикании драконов почитают настолько, что даже называют в их честь оружие».
— Описание бомбы в Гвинте

Мечта дракона, или Сон Дракона (ориг. Dragon's Dream) — бомба в играх Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы Королей и Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак» Править

Геральт из Ривии может научиться готовить эту бомбу после прочтения свитка «Мечта дракона».

ОписаниеПравить

Запись в Дневнике:Править

Зерриканцы поклоняются драконам, поэтому нет ничего удивительного в том, что они назвали бомбу, выпускающую легковоспламеняющийся газ, в честь этих существ. Считается, что тот, кто разбивает этот сосуд, осуществляет мечту дракона.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Геральт может научиться варить этот эликсир после прочтения соответствующего рецепта.

ОписаниеПравить

  • Действие: наносит 10-30 урона, образует облако легко воспламеняющего газа.
  • Продолжительность: мгновенное действие.
  • Приготовление:

Бомбу можно улучшать, повышая эффект урона до 13-40 и 20-60. Соответственно эффект возгорания повысится до 40 % и 60 %.

Запись в дневникеПравить

Согласно верованиям некоторых зерриканских религиозных сект, сны дракона наполнены мечтами о всепоглощающем пламени, истребляющем все живое. Отсюда происходит название бомбы. Взрыв ее образует облако газа, которое мгновенно взрывается при контакте с огнем.
Облака Сна дракона могут поджигать друг друга, запуская цепную реакцию и нанося урон существам на большей площади.

Описание

При взрыве бомба образует облако легко воспламеняющего газа, который при поджоге наносит урон огнем. Длительность эффекта – 15 секунд. Количество бомб, которое Геральт может носить с собой – 2.

РецептПравить

Геральт может сделать это бомбу по соответствующему рецепту, имея все необходимые ингредиенты:

См. такжеПравить

ГалереяПравить